211 Е280 Голая правда.+еще немного фото
- Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
211 Е280 Голая правда.+еще немного фото
Всем привет. Вот практически год я являюсь владельцем 211,2004г.в.VIN WDB2112231A651986 хотелось бы немного поделиться в кратце впечатлениями за весь период эксплуатации этого авто.
до покупки данного экземпляра был владельцем разных марок, но последние год отъездил на 210 Е320,210 Е220 и 220 Е320,последний был исключительно хорош но в связи с долевым строительством пришлось поменять на что то более дешевое и практичное.
машину заказал из Германии, помогал искать через три колена знакомый немец "Володя" за что я ему бы выколол глаза и оторвал яй..ца,т.е. руки,об этом чуть ниже...
машина пришла на автовозе в мае месяце в ПТО "Колядичи" растоможив авто и получив ключи чуть не бегом бежал что б увидеть сие счастье.(все предыдущие авто покупал в РБ).
Первое впечатление: салон был уставшим(грязным,пыльным),очень сильно воняло псиной, спидометр не работал(была заменена доска приборов и не прописана),горел SRS, и т.д. и т.д. и т.д. но самое страшное когда выехал на ул. и проехал понял что пробуксовывает АКПП на 3 пер.
одним просто сказать вежливым словом был очень разочарован, хотя ценник был вовсе не Халява!
в первую очередь сделал полное ТО и с большего хим чистку салона, по подвеске под замену пр.продольный рычаг. Кузов как сказали специалисты ровный 100%, но машина была облита полностью где то 1-2 года назад,
Разбираясь с историей авто понял следуещее: было в Германии два хозяина оба деревенские. от первого(пред пенсионного возраста) осталась куча диллерских пластиковых карт,переодических фирменных ТО, запаха собачатиной в салоне,подранного когтями заднего бампера и задних подголовников, а вот последний хозяин или просто на кого был оформлен Авто ............. короче не было блоков упр.подогревом сидений(там где кнопки) блока который под сидением,тупо заменена доска приборов Авангардовская на Элеганс и не прописана, дисплеи парктроников и половина датчиков была тоже муляжом короче пипец.
...... но самым главным ударом было после двух недель эксплуатации стало Падение в Аварийный режим и стук в р-не верхней части двигателя..... и это оказались фарсунки
Итог: 1000 у.е. форсунки (две под замену,две кап.ремонт и две на корректировку),(покупал две новые,б/у найти не смог горела срочная командировка.)
150 у.е блоки подогрева,
200 у.е сис-ма парктроников,
и около 1000 у.е. в течении года на ТО и устранение разных мелких косяков.
........за первые два месяца я начал ненавидеть это "чудовище".
Но практически за год я на нем проехал 50 000км. за день проезжаю 100-150км по городу и Он меня не разу не подвел. более 10 раз ездил в Польшу,Литву, прошлым летом съездил с семьей в Крым 1500 км NON STOP в каждую сторону, поднимался в горы Ай-Петри 1 234 метра над уровнем моря., в жару и в холод он вез меня туда куда мне нужно было, этой зимой под Барановичами ночью в самый сильный мороз -34 градуса,приехал на границу первый раз в жизни Один!!!
и честно говоря я полюбил эту машину! Полюбил за комфорт и надежность !
чтоб предать более интересный вид притонировал и поставил 18 диски-он я считаю этого заслужил!
в ближаешее время планирую замена АКПП благо Мир не бeз добрых людей Gonza(Гена) пообещал помочь + "еще" кое что "интересное."
Зы. Фото не самое удачное Сорри , родственник проф. фотограф доберусь до него обнавлю.
до покупки данного экземпляра был владельцем разных марок, но последние год отъездил на 210 Е320,210 Е220 и 220 Е320,последний был исключительно хорош но в связи с долевым строительством пришлось поменять на что то более дешевое и практичное.
машину заказал из Германии, помогал искать через три колена знакомый немец "Володя" за что я ему бы выколол глаза и оторвал яй..ца,т.е. руки,об этом чуть ниже...
машина пришла на автовозе в мае месяце в ПТО "Колядичи" растоможив авто и получив ключи чуть не бегом бежал что б увидеть сие счастье.(все предыдущие авто покупал в РБ).
Первое впечатление: салон был уставшим(грязным,пыльным),очень сильно воняло псиной, спидометр не работал(была заменена доска приборов и не прописана),горел SRS, и т.д. и т.д. и т.д. но самое страшное когда выехал на ул. и проехал понял что пробуксовывает АКПП на 3 пер.
одним просто сказать вежливым словом был очень разочарован, хотя ценник был вовсе не Халява!
в первую очередь сделал полное ТО и с большего хим чистку салона, по подвеске под замену пр.продольный рычаг. Кузов как сказали специалисты ровный 100%, но машина была облита полностью где то 1-2 года назад,
Разбираясь с историей авто понял следуещее: было в Германии два хозяина оба деревенские. от первого(пред пенсионного возраста) осталась куча диллерских пластиковых карт,переодических фирменных ТО, запаха собачатиной в салоне,подранного когтями заднего бампера и задних подголовников, а вот последний хозяин или просто на кого был оформлен Авто ............. короче не было блоков упр.подогревом сидений(там где кнопки) блока который под сидением,тупо заменена доска приборов Авангардовская на Элеганс и не прописана, дисплеи парктроников и половина датчиков была тоже муляжом короче пипец.
...... но самым главным ударом было после двух недель эксплуатации стало Падение в Аварийный режим и стук в р-не верхней части двигателя..... и это оказались фарсунки
Итог: 1000 у.е. форсунки (две под замену,две кап.ремонт и две на корректировку),(покупал две новые,б/у найти не смог горела срочная командировка.)
150 у.е блоки подогрева,
200 у.е сис-ма парктроников,
и около 1000 у.е. в течении года на ТО и устранение разных мелких косяков.
........за первые два месяца я начал ненавидеть это "чудовище".
Но практически за год я на нем проехал 50 000км. за день проезжаю 100-150км по городу и Он меня не разу не подвел. более 10 раз ездил в Польшу,Литву, прошлым летом съездил с семьей в Крым 1500 км NON STOP в каждую сторону, поднимался в горы Ай-Петри 1 234 метра над уровнем моря., в жару и в холод он вез меня туда куда мне нужно было, этой зимой под Барановичами ночью в самый сильный мороз -34 градуса,приехал на границу первый раз в жизни Один!!!
и честно говоря я полюбил эту машину! Полюбил за комфорт и надежность !
чтоб предать более интересный вид притонировал и поставил 18 диски-он я считаю этого заслужил!
в ближаешее время планирую замена АКПП благо Мир не бeз добрых людей Gonza(Гена) пообещал помочь + "еще" кое что "интересное."
Зы. Фото не самое удачное Сорри , родственник проф. фотограф доберусь до него обнавлю.
Последний раз редактировалось Max_rulez 14.05.2012 22:35, всего редактировалось 1 раз.
- sayrex
- Студент
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 31.03.2012 20:07
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W210 2.2 CDI 2001
Re: 211 Е280 Голая правда.
Макс начало знакомства, конечно, у тебя с твоей малышкой, было не ахти. Но прочитав что было потом, она верой и правдой искупила вину и стала твоей не наглядной! Отличный аппарат!
- danila69
- Мастер
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 01.12.2009 01:32
- Город: Столица
- Сейчас езжу на: W163 ML270Cdi
- Контактная информация:
Re: 211 Е280 Голая правда.
Маркировку перебивал?Max_rulez писал(а):пленка.Шабер писал(а):а чем притонировал?
- Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Re: 211 Е280 Голая правда.
а толку нет. я на 220 перебивал на AS3,ездил аж в Бобруйск, а когда закатал пленку "3" совсем пропала. Так там хоть пленка на AS3 была похожа,а тут что то увлекся! короче совсем черный стал.danila69 писал(а):Маркировку перебивал?Max_rulez писал(а):пленка.Шабер писал(а):а чем притонировал?
- danila69
- Мастер
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 01.12.2009 01:32
- Город: Столица
- Сейчас езжу на: W163 ML270Cdi
- Контактная информация:
Re: 211 Е280 Голая правда.
прадаваны палок мазки ипут?Max_rulez писал(а):а толку нет. я на 220 перебивал на AS3,ездил аж в Бобруйск, а когда закатал пленку "3" совсем пропала. Так там хоть пленка на AS3 была похожа,а тут что то увлекся! короче совсем черный стал.danila69 писал(а):Маркировку перебивал?Max_rulez писал(а):пленка.Шабер писал(а):а чем притонировал?
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: 211 Е280 Голая правда.
Дык шо, не так страшен 211, как его малюют известные нам товарищи?
Как гидроподвеска? Пожалуй главный пункт, который сдерживает меня в отношении 211 сарая - есть тут у нас по городу пару "лежащих"
Как гидроподвеска? Пожалуй главный пункт, который сдерживает меня в отношении 211 сарая - есть тут у нас по городу пару "лежащих"
Нам нужен мир, и желательно весь.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 211 Е280 Голая правда.
Там пневмоsidney писал(а):Дык шо, не так страшен 211, как его малюют известные нам товарищи?
Как гидроподвеска? Пожалуй главный пункт, который сдерживает меня в отношении 211 сарая - есть тут у нас по городу пару "лежащих"
- Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Re: 211 Е280 Голая правда.
пол года пока была зима вообще не трогали, а сейчас как штрафы подняли как то по активней стали,(особенно на пр.те Победителей)в субботу на разъяснительную беседу к начальнику ГАИ. езджу с временным талоном.danila69 писал(а):прадаваны палок мазки ипут?Max_rulez писал(а):а толку нет. я на 220 перебивал на AS3,ездил аж в Бобруйск, а когда закатал пленку "3" совсем пропала. Так там хоть пленка на AS3 была похожа,а тут что то увлекся! короче совсем черный стал.danila69 писал(а):Маркировку перебивал?Max_rulez писал(а):пленка.Шабер писал(а):а чем притонировал?
ЗЫ. но не все менты козлы есть и нормальные ребята,спрашивают где делал,скока стоит
Последний раз редактировалось Max_rulez 01.05.2012 22:42, всего редактировалось 1 раз.
- sidney
- Мастер
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
- Город: Север
- Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: 211 Е280 Голая правда.
Тьфу. Голова думала про пневмо, руки написали гидро
Стас прав, конечно же
Стас прав, конечно же
Нам нужен мир, и желательно весь.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 211 Е280 Голая правда.
Руки шаловливые...sidney писал(а):Тьфу. Голова думала про пневмо, руки написали гидро
Стас прав, конечно же
з.ы. А цвет, хорош и диски одни из моих любимых. Давай фото салона!
- Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Re: 211 Е280 Голая правда.
все класс! за зиму раза 3-4 присел не на долго(5-10мин.) а потом все норм. мне ребята подсказали легкую профилактику от этих качелей, следующей зимой буду пробывать.sidney писал(а):Тьфу. Голова думала про пневмо, руки написали гидро
Стас прав, конечно же
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Re: 211 Е280 Голая правда.
чуть попозжа, на свои 320 тыщ. пробега тянет нормально. не люблю срач в салоне,для меня это как показатель чистоплотности.Stas писал(а):Руки шаловливые...sidney писал(а):Тьфу. Голова думала про пневмо, руки написали гидро
Стас прав, конечно же
з.ы. А цвет, хорош и диски одни из моих любимых. Давай фото салона!
- Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Re: 211 Е280 Голая правда.
эт я в курсе 5$ вроде стоит стекляшка.Stas писал(а):каждое ТО меняй фильтр на пневмо и будет счастье.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 211 Е280 Голая правда.
какие 5$???? 15 тыс бел.руб.Max_rulez писал(а):эт я в курсе 5$ вроде стоит стекляшка.Stas писал(а):каждое ТО меняй фильтр на пневмо и будет счастье.
- Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Re: 211 Е280 Голая правда.
ну да,сильно он похож на фильтр груб. очиски как на джигулях стоят так тот вообще 6 бел. рупи стоит.Stas писал(а):какие 5$???? 15 тыс бел.руб.Max_rulez писал(а):эт я в курсе 5$ вроде стоит стекляшка.Stas писал(а):каждое ТО меняй фильтр на пневмо и будет счастье.
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 211 Е280 Голая правда.
Туда легко ставится топливный фильтр от жиги. Продается на любой АЗС. Он один в один по размерам. И что в оригинале, что в этих - бумага.
- SPuRS
- Мастер
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
- Город: местное болото
- Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла
Re: 211 Е280 Голая правда.
Щас придет Вова и даст вам зды за жигулевский фильтрStas писал(а):Туда легко ставится топливный фильтр от жиги. Продается на любой АЗС. Он один в один по размерам. И что в оригинале, что в этих - бумага.