W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz S-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz S-class
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.05.2011 10:57
- Город: Мозырь
- Сейчас езжу на: W211 320CDI
W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах
Авто: W221 320CDI 2006 г.в. Пробег: 186.000 Недавно пригнали моему боссу. Все было хорошо. Поездил в РБ около 2000 км. Потом поехал на Украину (1000) км еще на нашей хорошей солярке. Ехал с равномерной скоростью 130 км\ч. Под конец дороги двигатель начало колбасить. А именно, когда держишь 2000 оборотов (педаль в одном положении) обороты двигателя начинают плавать 1500-2000 оборотов со странным звуком (то ли воздух где-то неправильно нагнетается, то ли еще чего, но посторонний шум можно сравнить с механическим скрежетом чегото). Вообщем там (по месту) нормальной диагностики не было, пришлось ехать до Киева. В киеве на ОД проверили фильтры воздушные, они были с заводским дефектом (неплотно прилегали рифленые части фильтра к стенкам, т.е. были дырки сквозные). Они поменяли фильтры, скинули ошибки, но звук так и не устранился, на что они сказали, что это нормально, просрется-пропердится и станет нормально. Доехали в РБ, сняли фильтры и воздуховоды с расходомерами воздуха. Фото турбины прилагаю. Лопатки были жестко побиты. Думали, что в этом дело. Отдали турбу на восстановление. Поменяли вал, втулку и крыльчатки, т.е. остался родной только корпус, остальное все новое. Утвердили, что турбина отбалансирована. Сервис проверенный. Поставили. Результат тот же. Решили купить Star Diagnosis. Купили, подключили, выдало 2 ошибки: 1) на наддув воздуха (видимо изза турбины) 2) на регулятор ОГ. Выполнили, что просил Стар. Обнулили ошибки. Результат тот же. После этого подкинули с W211 с таким же мотором (заведомо исправной) расходомеры, регулятор ОГ. Результат тот же. При активации в старе клапана ОГ 1) в открытом состоянии показывает слабый поток воздуха и двигатель "ЗАДЫХАЕТСЯ" 2) в закрытом состоянии поток воздуха в норме. Думали, что забит сажевый фильтр, отсоединили полностью выхлопную трубу вместе с сажевым фильтром от турбины. Результат тот же (обороты плавают) и из турбины идет дым сизого цвета (но может так и должно быть). Включили в старе диагностику высокого давления (800, 1200, 1500, 1800 оборотов). Она что то диагностировала, меняла режимы, слышно было, как странный звук то появлялся, то пропадал, и в конце двигатель просто заглох и выдало таблицу (тоже прилагаю). На холостом ходу все параметры в норме по Star. Компрессия тоже в норме. Если дать педаль газа в пол, то она едет нормально, разгон хороший. Дергается только на оборотах 1500-2000. Прикрепляю видео последнего состояния работы клапана ОГ Y27/9 со снятой крышкой рабочего механизма:file.qip.ru/video/iiDCE3f1/VIDEO0002.html
. На видео заводим авто, держим педаль в одном положении (около 1800 оборотов), обороты плавают, затем резкое нажатие "в пол" и резко отпускаем. На видео можно расслышать странный звук при резком отпускании газа. Через некоторое время клапан отключается. Star выдает ошибку по нему. Странный звук пропадает. Еще через небольшой промежуток времени отключается турбина и обороты максимум до 3000 ограничиваются.
Какие у Вас есть идеи по этому поводу? Если необходимо снять какие-либо данные старом, это не проблема. Заранее благодарен.
. На видео заводим авто, держим педаль в одном положении (около 1800 оборотов), обороты плавают, затем резкое нажатие "в пол" и резко отпускаем. На видео можно расслышать странный звук при резком отпускании газа. Через некоторое время клапан отключается. Star выдает ошибку по нему. Странный звук пропадает. Еще через небольшой промежуток времени отключается турбина и обороты максимум до 3000 ограничиваются.
Какие у Вас есть идеи по этому поводу? Если необходимо снять какие-либо данные старом, это не проблема. Заранее благодарен.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах
Вот это подход к ремонту!lapis писал(а):... Решили купить Star Diagnosis. Купили, подключили, выдало ...

Теперь по существу вопроса.
1. Стар Вам пока не поможет. Вам поможет банальный стетоскоп. Им вы на 100% выявите источник "звука".
Видео троху неахти, но на вскидку - этот звук будет "от турбины"
2. Нужен VIN
3. Собираете ВСЕ как должно стоять с завода ... Стираете ошибки
3.1 Проверяете "рециркуляцию ОГ" на ХХ и результат мне (активацию пока не трогайте)
3.2 Проверяете "регулирование давления нагнетаемого воздуха" на ХХ и результат мне (активацию пока не трогайте)
3.3 Состояние DPF
4. Регулировку высокого давления не трогайте вААще (это регулировка давления в топливной рейке!!!)
затем ...
5. Активация -> Y77/1 (значения мне)
6. Смотрим ошибки - (значения мне)
На будущее, не нужно отключать/отсоединять всяческие агрегаты. Поверьте мне на слово, что когда Вы отсоединили DPF, мозги мотора это "просекли" и сделали "соответствующие выводы"!
Удачи!
ЗЫ. Лучше бы Вы сломались в Минске, чем в Украине
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах
Я на 99% уверен, что турбине конец.
Такие высокие и скрежещущие звуки на высоких оборотах издает только турбина!
Плюс к этому - сизый дым (это высокая вероятность горящего масла)
Если я прав, то единственный вопрос который должен мучать: "ПОЧЕМУ?"
Такие высокие и скрежещущие звуки на высоких оборотах издает только турбина!
Плюс к этому - сизый дым (это высокая вероятность горящего масла)
Если я прав, то единственный вопрос который должен мучать: "ПОЧЕМУ?"
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.05.2011 10:57
- Город: Мозырь
- Сейчас езжу на: W211 320CDI
Re: W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах
Попробую с Вами несогласиться, но это мое мнение:Gonza писал(а):Я на 99% уверен, что турбине конец.
Такие высокие и скрежещущие звуки на высоких оборотах издает только турбина!
Плюс к этому - сизый дым (это высокая вероятность горящего масла)
Если я прав, то единственный вопрос который должен мучать: "ПОЧЕМУ?"
1) турбину полностью восстановили (вал, крыльчатки и втулку заменили и отбалансировали)
2) Сизый дым только если отсоединить выхл. трубу от турбины (т.е. прямо из турбины). И не такой уж он и сизый.
3) Звук (скрежет) не в момент, когда крутится турба, а когда скидываешь газ.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.05.2011 10:57
- Город: Мозырь
- Сейчас езжу на: W211 320CDI
Re: W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах
1. Ну а как же без стара Вам отчетики прислать? Стетоскопом слушали, но толком ничего не определили.Gonza писал(а): 1. Стар Вам пока не поможет. Вам поможет банальный стетоскоп. Им вы на 100% выявите источник "звука".
Видео троху неахти, но на вскидку - этот звук будет "от турбины"
2. Нужен VIN
3. Собираете ВСЕ как должно стоять с завода ... Стираете ошибки
3.1 Проверяете "рециркуляцию ОГ" на ХХ и результат мне (активацию пока не трогайте)
3.2 Проверяете "регулирование давления нагнетаемого воздуха" на ХХ и результат мне (активацию пока не трогайте)
3.3 Состояние DPF
4. Регулировку высокого давления не трогайте вААще (это регулировка давления в топливной рейке!!!)
затем ...
5. Активация -> Y77/1 (значения мне)
6. Смотрим ошибки - (значения мне)
2. ВИН в отчетах
3. собрали все как было
3.1.-3.3. в аттаче
4. понял. Не будем трогать
5. в аттаче
6. Ошибок нет
Если надо более качественное видео, не проблема, только скажите!
- Вложения
-
- 3_1das_scco_20110524_1144_PKW221022WDD2210221A074883_1.pdf
- 3.1
- (51.24 КБ) 1370 скачиваний
-
- 3_2das_scco_20110524_1146_PKW221022WDD2210221A074883_3.pdf
- 3.2
- (49.66 КБ) 1686 скачиваний
-
- 3_3das_scco_20110524_1143_PKW221022WDD2210221A074883_2.pdf
- 3.3
- (53.06 КБ) 1596 скачиваний
-
- 5_F3_das_scco_20110524_1147_PKW221022WDD2210221A074883_4.pdf
- 5 с активацией F3
- (47.82 КБ) 1877 скачиваний
-
- 5_F4_das_scco_20110524_1148_PKW221022WDD2210221A074883_5.pdf
- 5 c активацией F4
- (47.81 КБ) 2035 скачиваний
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах
Отсоедините разъем с Y77/1
Движек должен встать в аварию (об/мин до 3000)
Звук изменился?
Движек должен встать в аварию (об/мин до 3000)
Звук изменился?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах
Пока нет времени на дискуссииlapis писал(а): Попробую с Вами несогласиться, но это мое мнение:
1) турбину полностью восстановили (вал, крыльчатки и втулку заменили и отбалансировали)
2) Сизый дым только если отсоединить выхл. трубу от турбины (т.е. прямо из турбины). И не такой уж он и сизый.
3) Звук (скрежет) не в момент, когда крутится турба, а когда скидываешь газ.
1. Может быть, что и так, но Y77/1 - часть турбины и отдельно не продается. Ее нужно регулировать под турбину.
2. Про сизый дым или не очень сизый дым - ваши слова. Я вынужден Вам верить

3. Т.е. в момент замедления ...
У Вас полная Ж с параметрами впуска.
Сделайте пробную поездку и добейтесь ошибки (ошибок)
Почти уверен, что это будут ошибки связанные с наддувом
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.05.2011 10:57
- Город: Мозырь
- Сейчас езжу на: W211 320CDI
Re: W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах
При отсоединения Y77/1 звук изменился (стало тише), обороты не плавают. Тот странный звук начинает появлятся слегка если полность до 3000 оборотов и резко отпустить.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах
99% требуется регулировка клапана к турбинеlapis писал(а):При отсоединения Y77/1 звук изменился (стало тише), обороты не плавают. Тот странный звук начинает появлятся слегка если полность до 3000 оборотов и резко отпустить.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.05.2011 10:57
- Город: Мозырь
- Сейчас езжу на: W211 320CDI
Re: W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах
Про это говорили турбинщики. А как правильно это сделать?
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.05.2011 10:57
- Город: Мозырь
- Сейчас езжу на: W211 320CDI
Re: W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах
Кто нибудь поможет??? Как отрегулировать Y77/1 ??? При пробной поездке, если педаль в пол машина валит, что дурная. Но начинает она подхватывать гдет с 3 тыс оборотов. Если на круизе ехать 120 кмч то тоже дергается... (2000 об). Где капать?
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах
Ребята!lapis писал(а):Кто нибудь поможет??? Как отрегулировать Y77/1 ??? При пробной поездке, если педаль в пол машина валит, что дурная. Но начинает она подхватывать гдет с 3 тыс оборотов. Если на круизе ехать 120 кмч то тоже дергается... (2000 об). Где капать?
К сожалению, Вашу проблему удаленно не решить.
У Вас случай не из простых. Большие проблемы с параметрами впуска + нездоровый звук + в два раза превышенные параметры противодавления!
Тут нужно разбираться с "больным" на руках.
У Вас есть возможность приехать в Минск?
Я разговаривал с турбинщиками ... Они уверенны что на Вашем авто, клапан при рабочем состоянии двигателя должен выставляться сам. Т.е. по параметрам БУ.
Есть и такой вариант.
Я еще раз повторюсь смотрите в сторону турбины + DPF
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.05.2011 10:57
- Город: Мозырь
- Сейчас езжу на: W211 320CDI
Re: W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах
Уважаемый Геннадий! Может Вы подскажете, что там за трубки вварены в выпускных коллекторах, которые так чато отваливаются и для чего они нужно вообще не могу докумекать.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.05.2011 10:57
- Город: Мозырь
- Сейчас езжу на: W211 320CDI
Re: W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах
Появились новые ошибки при езде. И теперь ее дергает при всем диапазоне оборотов. (((
Помогите!!!! Машину пригнали шефу через моих знакомых. Он теперь на меня очень косо смотрит... Хочу поскорее ему помочь.
Помогите!!!! Машину пригнали шефу через моих знакомых. Он теперь на меня очень косо смотрит... Хочу поскорее ему помочь.
- Вложения
-
- das_scco_20110530_1035_PKW221022WDD2210221A074883_1.pdf
- (68.09 КБ) 2442 скачивания
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.05.2011 10:57
- Город: Мозырь
- Сейчас езжу на: W211 320CDI
Re: W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах
Дальше мы с Геннадием мило общались по аське, за что ему огромное спасибо
. Уделил очень много времени! Впринципе Геннадий был первый, кто дал правильный диагноз: ПРОБЛЕМА В ТУРБИНЕ! Вот небольшой диалог с аськи (начиная после того, как мы проделали массу измерений и Геннадий сделал подитог):
MB_gonza (11:57:08 31/05/2011)
есть вариант проще
ты с больного постепенно переставляешь на донора ...
тока аккуратненько
MB_gonza (11:57:30 31/05/2011)
... и советую начать с турбины
MB_gonza (11:58:27 31/05/2011)
я думаю, что турбина у тебя шалит
подкините ткрбину сразу станет понятно!
-----------------------------------------
Я@qip.ru (12:13:41 31/05/2011)
еще вопрос. при активации клапана ОГ машина через несколько секунд начинает задыхаться и потом полностью глохнет! У донора при активации клапана все ок. такое ощущение, что что то забито и газам некуда выходить, создается плавно давление и потом мотор глохнет
MB_gonza (13:27:13 31/05/2011)
не гадайте, перекидывайте турбины
Я@qip.ru (08:32:12 1/06/2011)
короче мы сдались! сегодня погоню на минск на сервис (( т.к. шеф не поверил, что турбинка, а может просто уже устал. мне не разрешил самому перекидывать. Тем более хозяин донора (брат его) помоему не очень охотно на это смотрел, чтобы его машину разбирали. Скорее всего изза этого. Вот так вот. Хотя я бы добил ее! Огромное тебе спасибо за помощь! Я потом отпишу что и как
------------------------------------------
спустя неделю прибывания в минске
------------------------------------------
Я@qip.ru (11:09:26 13/06/2011)
заехал к петровичу известному, он на энергии проработал 15 лет диагностом. ну он сказал что турбина завышает наддув. потом я позвонил турбинщикам, которые восстанавливали турбу. так мол и так, турбина передувает, так он сказал, что нужно подъехать к его спецу какомуто. он ему оч доверяет. я к нему, тот мне 2 дня продурил голову, говорил, что может впускной коллектор забит быть. И лопатки могут отваливатся во впуске, лучше их вообще убрать. На выходные он сказал что не будет ничего делать, я поехал к своему другу пока этот занят и мы разобрали впускной коллектор и почистили полностью его. Сильно были засраны каналы и трубки. Прочистка коллекторов не помогла. Полегчало, но не сильно. Я снова в понедельник поехал к тому мастеру, который сотрудничает с турбинщиками. Он снял турбу и отвез ее тому турбинщику, который ее делал. Турбинщик сказал, что нашел в турбе косяк, попробует его устранить. Типа у наддувочного колеса крыльчатка выше чем надо получилась. Короче, он что то там сделал, отдал мастеру, тот установил турбу обратно, еще 4 дня держал машину, дурил голову, что давление наддува стало в норме, но бьет ошибки по клапану ЕГР и по регулятору турбины. Я не выдержал, поехал сам туда. Тогда он сдался, и сказал, что видимо турба все таки дурит голову. Я поехал опять в мозырь, перекуниули турбу с 211 -го. ВСЕ! Полетела машинка. Давление наддува в норме, противодавление в норме! Моторчик шепчет! никаких лишних звуков. Вопрос: Что в моей турбине может создавать такое противодавление двойное??? Вопрос №2 Можно ли выкидывать лопатки во впускном коллекторе?
MB_gonza (11:20:21 13/06/2011)
Этож столько времени потрачено зря!
Говорил же - ТУРБИНА!!!
по вопросам:
1. противодавление - это непроходимость или в турбину или в дпф. Датчик противодавления просто считает давление перед дпф. По его понятиям если давление возрастает, значит непроходимость в фильтре и нужно защищать турбину!
Но в твоем случае "непроходимость" в самой турбине ... Все остальное - следствие этого
2. снимать можно, но НЕНУЖНО
==============================================================================
Вот так вот братцы! ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО и РЕСПЕКТ ГЕННАДИЮ ЗА ПОМОЩЬ!!!! Зря сразу его не послушал
Теперь буду искать турбинку!
Выкладываю пару фоток впускного коллектора и всяких трубок ЕГР.

MB_gonza (11:57:08 31/05/2011)
есть вариант проще
ты с больного постепенно переставляешь на донора ...

тока аккуратненько
MB_gonza (11:57:30 31/05/2011)
... и советую начать с турбины
MB_gonza (11:58:27 31/05/2011)
я думаю, что турбина у тебя шалит
подкините ткрбину сразу станет понятно!
-----------------------------------------
Я@qip.ru (12:13:41 31/05/2011)
еще вопрос. при активации клапана ОГ машина через несколько секунд начинает задыхаться и потом полностью глохнет! У донора при активации клапана все ок. такое ощущение, что что то забито и газам некуда выходить, создается плавно давление и потом мотор глохнет
MB_gonza (13:27:13 31/05/2011)
не гадайте, перекидывайте турбины
Я@qip.ru (08:32:12 1/06/2011)
короче мы сдались! сегодня погоню на минск на сервис (( т.к. шеф не поверил, что турбинка, а может просто уже устал. мне не разрешил самому перекидывать. Тем более хозяин донора (брат его) помоему не очень охотно на это смотрел, чтобы его машину разбирали. Скорее всего изза этого. Вот так вот. Хотя я бы добил ее! Огромное тебе спасибо за помощь! Я потом отпишу что и как
------------------------------------------
спустя неделю прибывания в минске
------------------------------------------
Я@qip.ru (11:09:26 13/06/2011)
заехал к петровичу известному, он на энергии проработал 15 лет диагностом. ну он сказал что турбина завышает наддув. потом я позвонил турбинщикам, которые восстанавливали турбу. так мол и так, турбина передувает, так он сказал, что нужно подъехать к его спецу какомуто. он ему оч доверяет. я к нему, тот мне 2 дня продурил голову, говорил, что может впускной коллектор забит быть. И лопатки могут отваливатся во впуске, лучше их вообще убрать. На выходные он сказал что не будет ничего делать, я поехал к своему другу пока этот занят и мы разобрали впускной коллектор и почистили полностью его. Сильно были засраны каналы и трубки. Прочистка коллекторов не помогла. Полегчало, но не сильно. Я снова в понедельник поехал к тому мастеру, который сотрудничает с турбинщиками. Он снял турбу и отвез ее тому турбинщику, который ее делал. Турбинщик сказал, что нашел в турбе косяк, попробует его устранить. Типа у наддувочного колеса крыльчатка выше чем надо получилась. Короче, он что то там сделал, отдал мастеру, тот установил турбу обратно, еще 4 дня держал машину, дурил голову, что давление наддува стало в норме, но бьет ошибки по клапану ЕГР и по регулятору турбины. Я не выдержал, поехал сам туда. Тогда он сдался, и сказал, что видимо турба все таки дурит голову. Я поехал опять в мозырь, перекуниули турбу с 211 -го. ВСЕ! Полетела машинка. Давление наддува в норме, противодавление в норме! Моторчик шепчет! никаких лишних звуков. Вопрос: Что в моей турбине может создавать такое противодавление двойное??? Вопрос №2 Можно ли выкидывать лопатки во впускном коллекторе?
MB_gonza (11:20:21 13/06/2011)
Этож столько времени потрачено зря!
Говорил же - ТУРБИНА!!!
по вопросам:
1. противодавление - это непроходимость или в турбину или в дпф. Датчик противодавления просто считает давление перед дпф. По его понятиям если давление возрастает, значит непроходимость в фильтре и нужно защищать турбину!
Но в твоем случае "непроходимость" в самой турбине ... Все остальное - следствие этого
2. снимать можно, но НЕНУЖНО
==============================================================================
Вот так вот братцы! ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО и РЕСПЕКТ ГЕННАДИЮ ЗА ПОМОЩЬ!!!! Зря сразу его не послушал

Теперь буду искать турбинку!
Выкладываю пару фоток впускного коллектора и всяких трубок ЕГР.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5844
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах

------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- johnny 4matic
- Гуру
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 01.12.2009 17:59
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GL X164 320 CDI
Re: W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах
Огромное спасибо автору за то что отписались по результатам.
Известное известно немногим. \ Аристотель\