W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах

W126, W140, W220, W221

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz S-class
Ответить
lapis
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.05.2011 10:57
Город: Мозырь
Сейчас езжу на: W211 320CDI

W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах

Сообщение lapis » 23.05.2011 11:02

Авто: W221 320CDI 2006 г.в. Пробег: 186.000 Недавно пригнали моему боссу. Все было хорошо. Поездил в РБ около 2000 км. Потом поехал на Украину (1000) км еще на нашей хорошей солярке. Ехал с равномерной скоростью 130 км\ч. Под конец дороги двигатель начало колбасить. А именно, когда держишь 2000 оборотов (педаль в одном положении) обороты двигателя начинают плавать 1500-2000 оборотов со странным звуком (то ли воздух где-то неправильно нагнетается, то ли еще чего, но посторонний шум можно сравнить с механическим скрежетом чегото). Вообщем там (по месту) нормальной диагностики не было, пришлось ехать до Киева. В киеве на ОД проверили фильтры воздушные, они были с заводским дефектом (неплотно прилегали рифленые части фильтра к стенкам, т.е. были дырки сквозные). Они поменяли фильтры, скинули ошибки, но звук так и не устранился, на что они сказали, что это нормально, просрется-пропердится и станет нормально. Доехали в РБ, сняли фильтры и воздуховоды с расходомерами воздуха. Фото турбины прилагаю. Лопатки были жестко побиты. Думали, что в этом дело. Отдали турбу на восстановление. Поменяли вал, втулку и крыльчатки, т.е. остался родной только корпус, остальное все новое. Утвердили, что турбина отбалансирована. Сервис проверенный. Поставили. Результат тот же. Решили купить Star Diagnosis. Купили, подключили, выдало 2 ошибки: 1) на наддув воздуха (видимо изза турбины) 2) на регулятор ОГ. Выполнили, что просил Стар. Обнулили ошибки. Результат тот же. После этого подкинули с W211 с таким же мотором (заведомо исправной) расходомеры, регулятор ОГ. Результат тот же. При активации в старе клапана ОГ 1) в открытом состоянии показывает слабый поток воздуха и двигатель "ЗАДЫХАЕТСЯ" 2) в закрытом состоянии поток воздуха в норме. Думали, что забит сажевый фильтр, отсоединили полностью выхлопную трубу вместе с сажевым фильтром от турбины. Результат тот же (обороты плавают) и из турбины идет дым сизого цвета (но может так и должно быть). Включили в старе диагностику высокого давления (800, 1200, 1500, 1800 оборотов). Она что то диагностировала, меняла режимы, слышно было, как странный звук то появлялся, то пропадал, и в конце двигатель просто заглох и выдало таблицу (тоже прилагаю). На холостом ходу все параметры в норме по Star. Компрессия тоже в норме. Если дать педаль газа в пол, то она едет нормально, разгон хороший. Дергается только на оборотах 1500-2000. Прикрепляю видео последнего состояния работы клапана ОГ Y27/9 со снятой крышкой рабочего механизма:file.qip.ru/video/iiDCE3f1/VIDEO0002.html
. На видео заводим авто, держим педаль в одном положении (около 1800 оборотов), обороты плавают, затем резкое нажатие "в пол" и резко отпускаем. На видео можно расслышать странный звук при резком отпускании газа. Через некоторое время клапан отключается. Star выдает ошибку по нему. Странный звук пропадает. Еще через небольшой промежуток времени отключается турбина и обороты максимум до 3000 ограничиваются.
Какие у Вас есть идеи по этому поводу? Если необходимо снять какие-либо данные старом, это не проблема. Заранее благодарен.
Вложения
1.JPG
2.JPG
SDC10587_thumb.jpg
SDC10588_thumb.jpg
SDC10589_thumb.jpg

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах

Сообщение Gonza » 24.05.2011 01:11

lapis писал(а):... Решили купить Star Diagnosis. Купили, подключили, выдало ...
Вот это подход к ремонту! :co_ol:

Теперь по существу вопроса.
1. Стар Вам пока не поможет. Вам поможет банальный стетоскоп. Им вы на 100% выявите источник "звука".
Видео троху неахти, но на вскидку - этот звук будет "от турбины"
2. Нужен VIN
3. Собираете ВСЕ как должно стоять с завода ... Стираете ошибки
3.1 Проверяете "рециркуляцию ОГ" на ХХ и результат мне (активацию пока не трогайте)
3.2 Проверяете "регулирование давления нагнетаемого воздуха" на ХХ и результат мне (активацию пока не трогайте)
3.3 Состояние DPF
4. Регулировку высокого давления не трогайте вААще (это регулировка давления в топливной рейке!!!)
затем ...
5. Активация -> Y77/1 (значения мне)
6. Смотрим ошибки - (значения мне)

На будущее, не нужно отключать/отсоединять всяческие агрегаты. Поверьте мне на слово, что когда Вы отсоединили DPF, мозги мотора это "просекли" и сделали "соответствующие выводы"!

Удачи!

ЗЫ. Лучше бы Вы сломались в Минске, чем в Украине
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах

Сообщение Gonza » 24.05.2011 01:16

Я на 99% уверен, что турбине конец.
Такие высокие и скрежещущие звуки на высоких оборотах издает только турбина!
Плюс к этому - сизый дым (это высокая вероятность горящего масла)
Если я прав, то единственный вопрос который должен мучать: "ПОЧЕМУ?"
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

lapis
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.05.2011 10:57
Город: Мозырь
Сейчас езжу на: W211 320CDI

Re: W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах

Сообщение lapis » 24.05.2011 10:58

Gonza писал(а):Я на 99% уверен, что турбине конец.
Такие высокие и скрежещущие звуки на высоких оборотах издает только турбина!
Плюс к этому - сизый дым (это высокая вероятность горящего масла)
Если я прав, то единственный вопрос который должен мучать: "ПОЧЕМУ?"
Попробую с Вами несогласиться, но это мое мнение:
1) турбину полностью восстановили (вал, крыльчатки и втулку заменили и отбалансировали)
2) Сизый дым только если отсоединить выхл. трубу от турбины (т.е. прямо из турбины). И не такой уж он и сизый.
3) Звук (скрежет) не в момент, когда крутится турба, а когда скидываешь газ.

lapis
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.05.2011 10:57
Город: Мозырь
Сейчас езжу на: W211 320CDI

Re: W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах

Сообщение lapis » 24.05.2011 12:05

Gonza писал(а): 1. Стар Вам пока не поможет. Вам поможет банальный стетоскоп. Им вы на 100% выявите источник "звука".
Видео троху неахти, но на вскидку - этот звук будет "от турбины"
2. Нужен VIN
3. Собираете ВСЕ как должно стоять с завода ... Стираете ошибки
3.1 Проверяете "рециркуляцию ОГ" на ХХ и результат мне (активацию пока не трогайте)
3.2 Проверяете "регулирование давления нагнетаемого воздуха" на ХХ и результат мне (активацию пока не трогайте)
3.3 Состояние DPF
4. Регулировку высокого давления не трогайте вААще (это регулировка давления в топливной рейке!!!)
затем ...
5. Активация -> Y77/1 (значения мне)
6. Смотрим ошибки - (значения мне)
1. Ну а как же без стара Вам отчетики прислать? Стетоскопом слушали, но толком ничего не определили.
2. ВИН в отчетах
3. собрали все как было
3.1.-3.3. в аттаче
4. понял. Не будем трогать
5. в аттаче
6. Ошибок нет

Если надо более качественное видео, не проблема, только скажите!
Вложения
3_1das_scco_20110524_1144_PKW221022WDD2210221A074883_1.pdf
3.1
(51.24 КБ) 1370 скачиваний
3_2das_scco_20110524_1146_PKW221022WDD2210221A074883_3.pdf
3.2
(49.66 КБ) 1686 скачиваний
3_3das_scco_20110524_1143_PKW221022WDD2210221A074883_2.pdf
3.3
(53.06 КБ) 1596 скачиваний
5_F3_das_scco_20110524_1147_PKW221022WDD2210221A074883_4.pdf
5 с активацией F3
(47.82 КБ) 1877 скачиваний
5_F4_das_scco_20110524_1148_PKW221022WDD2210221A074883_5.pdf
5 c активацией F4
(47.81 КБ) 2035 скачиваний

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах

Сообщение Gonza » 24.05.2011 14:18

Отсоедините разъем с Y77/1
Движек должен встать в аварию (об/мин до 3000)
Звук изменился?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах

Сообщение Gonza » 24.05.2011 14:26

lapis писал(а): Попробую с Вами несогласиться, но это мое мнение:
1) турбину полностью восстановили (вал, крыльчатки и втулку заменили и отбалансировали)
2) Сизый дым только если отсоединить выхл. трубу от турбины (т.е. прямо из турбины). И не такой уж он и сизый.
3) Звук (скрежет) не в момент, когда крутится турба, а когда скидываешь газ.
Пока нет времени на дискуссии
1. Может быть, что и так, но Y77/1 - часть турбины и отдельно не продается. Ее нужно регулировать под турбину.
2. Про сизый дым или не очень сизый дым - ваши слова. Я вынужден Вам верить :)
3. Т.е. в момент замедления ...

У Вас полная Ж с параметрами впуска.
Сделайте пробную поездку и добейтесь ошибки (ошибок)
Почти уверен, что это будут ошибки связанные с наддувом
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

lapis
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.05.2011 10:57
Город: Мозырь
Сейчас езжу на: W211 320CDI

Re: W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах

Сообщение lapis » 24.05.2011 15:02

При отсоединения Y77/1 звук изменился (стало тише), обороты не плавают. Тот странный звук начинает появлятся слегка если полность до 3000 оборотов и резко отпустить.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах

Сообщение Gonza » 24.05.2011 15:49

lapis писал(а):При отсоединения Y77/1 звук изменился (стало тише), обороты не плавают. Тот странный звук начинает появлятся слегка если полность до 3000 оборотов и резко отпустить.
99% требуется регулировка клапана к турбине
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

lapis
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.05.2011 10:57
Город: Мозырь
Сейчас езжу на: W211 320CDI

Re: W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах

Сообщение lapis » 25.05.2011 00:49

Про это говорили турбинщики. А как правильно это сделать?

lapis
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.05.2011 10:57
Город: Мозырь
Сейчас езжу на: W211 320CDI

Re: W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах

Сообщение lapis » 28.05.2011 10:17

Кто нибудь поможет??? Как отрегулировать Y77/1 ??? При пробной поездке, если педаль в пол машина валит, что дурная. Но начинает она подхватывать гдет с 3 тыс оборотов. Если на круизе ехать 120 кмч то тоже дергается... (2000 об). Где капать?

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах

Сообщение Gonza » 28.05.2011 23:30

lapis писал(а):Кто нибудь поможет??? Как отрегулировать Y77/1 ??? При пробной поездке, если педаль в пол машина валит, что дурная. Но начинает она подхватывать гдет с 3 тыс оборотов. Если на круизе ехать 120 кмч то тоже дергается... (2000 об). Где капать?
Ребята!
К сожалению, Вашу проблему удаленно не решить.
У Вас случай не из простых. Большие проблемы с параметрами впуска + нездоровый звук + в два раза превышенные параметры противодавления!
Тут нужно разбираться с "больным" на руках.
У Вас есть возможность приехать в Минск?

Я разговаривал с турбинщиками ... Они уверенны что на Вашем авто, клапан при рабочем состоянии двигателя должен выставляться сам. Т.е. по параметрам БУ.
Есть и такой вариант.

Я еще раз повторюсь смотрите в сторону турбины + DPF
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

lapis
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.05.2011 10:57
Город: Мозырь
Сейчас езжу на: W211 320CDI

Re: W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах

Сообщение lapis » 29.05.2011 01:43

Уважаемый Геннадий! Может Вы подскажете, что там за трубки вварены в выпускных коллекторах, которые так чато отваливаются и для чего они нужно вообще не могу докумекать.

lapis
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.05.2011 10:57
Город: Мозырь
Сейчас езжу на: W211 320CDI

Re: W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах

Сообщение lapis » 30.05.2011 11:10

Появились новые ошибки при езде. И теперь ее дергает при всем диапазоне оборотов. (((
Помогите!!!! Машину пригнали шефу через моих знакомых. Он теперь на меня очень косо смотрит... Хочу поскорее ему помочь.
Вложения
das_scco_20110530_1035_PKW221022WDD2210221A074883_1.pdf
(68.09 КБ) 2442 скачивания

lapis
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.05.2011 10:57
Город: Мозырь
Сейчас езжу на: W211 320CDI

Re: W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах

Сообщение lapis » 13.06.2011 13:13

Дальше мы с Геннадием мило общались по аське, за что ему огромное спасибо :bra_vo: . Уделил очень много времени! Впринципе Геннадий был первый, кто дал правильный диагноз: ПРОБЛЕМА В ТУРБИНЕ! Вот небольшой диалог с аськи (начиная после того, как мы проделали массу измерений и Геннадий сделал подитог):

MB_gonza (11:57:08 31/05/2011)
есть вариант проще
ты с больного постепенно переставляешь на донора ... :)
тока аккуратненько

MB_gonza (11:57:30 31/05/2011)
... и советую начать с турбины
MB_gonza (11:58:27 31/05/2011)
я думаю, что турбина у тебя шалит
подкините ткрбину сразу станет понятно!
-----------------------------------------
Я@qip.ru (12:13:41 31/05/2011)
еще вопрос. при активации клапана ОГ машина через несколько секунд начинает задыхаться и потом полностью глохнет! У донора при активации клапана все ок. такое ощущение, что что то забито и газам некуда выходить, создается плавно давление и потом мотор глохнет

MB_gonza (13:27:13 31/05/2011)
не гадайте, перекидывайте турбины

Я@qip.ru (08:32:12 1/06/2011)
короче мы сдались! сегодня погоню на минск на сервис (( т.к. шеф не поверил, что турбинка, а может просто уже устал. мне не разрешил самому перекидывать. Тем более хозяин донора (брат его) помоему не очень охотно на это смотрел, чтобы его машину разбирали. Скорее всего изза этого. Вот так вот. Хотя я бы добил ее! Огромное тебе спасибо за помощь! Я потом отпишу что и как
------------------------------------------
спустя неделю прибывания в минске
------------------------------------------
Я@qip.ru (11:09:26 13/06/2011)
заехал к петровичу известному, он на энергии проработал 15 лет диагностом. ну он сказал что турбина завышает наддув. потом я позвонил турбинщикам, которые восстанавливали турбу. так мол и так, турбина передувает, так он сказал, что нужно подъехать к его спецу какомуто. он ему оч доверяет. я к нему, тот мне 2 дня продурил голову, говорил, что может впускной коллектор забит быть. И лопатки могут отваливатся во впуске, лучше их вообще убрать. На выходные он сказал что не будет ничего делать, я поехал к своему другу пока этот занят и мы разобрали впускной коллектор и почистили полностью его. Сильно были засраны каналы и трубки. Прочистка коллекторов не помогла. Полегчало, но не сильно. Я снова в понедельник поехал к тому мастеру, который сотрудничает с турбинщиками. Он снял турбу и отвез ее тому турбинщику, который ее делал. Турбинщик сказал, что нашел в турбе косяк, попробует его устранить. Типа у наддувочного колеса крыльчатка выше чем надо получилась. Короче, он что то там сделал, отдал мастеру, тот установил турбу обратно, еще 4 дня держал машину, дурил голову, что давление наддува стало в норме, но бьет ошибки по клапану ЕГР и по регулятору турбины. Я не выдержал, поехал сам туда. Тогда он сдался, и сказал, что видимо турба все таки дурит голову. Я поехал опять в мозырь, перекуниули турбу с 211 -го. ВСЕ! Полетела машинка. Давление наддува в норме, противодавление в норме! Моторчик шепчет! никаких лишних звуков. Вопрос: Что в моей турбине может создавать такое противодавление двойное??? Вопрос №2 Можно ли выкидывать лопатки во впускном коллекторе?


MB_gonza (11:20:21 13/06/2011)
Этож столько времени потрачено зря!
Говорил же - ТУРБИНА!!!
по вопросам:
1. противодавление - это непроходимость или в турбину или в дпф. Датчик противодавления просто считает давление перед дпф. По его понятиям если давление возрастает, значит непроходимость в фильтре и нужно защищать турбину!
Но в твоем случае "непроходимость" в самой турбине ... Все остальное - следствие этого
2. снимать можно, но НЕНУЖНО
==============================================================================
Вот так вот братцы! ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО и РЕСПЕКТ ГЕННАДИЮ ЗА ПОМОЩЬ!!!! Зря сразу его не послушал :smu:sche_nie:

Теперь буду искать турбинку!
Выкладываю пару фоток впускного коллектора и всяких трубок ЕГР.
Вложения
PIC-0043.jpg
PIC-0044.jpg
PIC-0045.jpg
PIC-0046.jpg
PIC-0048.jpg

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5844
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах

Сообщение Gonza » 13.06.2011 13:26

:uch_tiv:
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
johnny 4matic
Гуру
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 01.12.2009 17:59
Город: Минск
Сейчас езжу на: GL X164 320 CDI

Re: W221 320 CDI плавают обороты на 2000 оборотах

Сообщение johnny 4matic » 23.08.2011 11:09

Огромное спасибо автору за то что отписались по результатам.
Известное известно немногим. \ Аристотель\

Ответить