
Говорят что можно помыть с химией?
Модератор: Gonza
Имел и не раз.Alik писал(а):Добрый день! Имел ли дело кто с сажевым фильтром? У меня иногда выкидывает ошибку на панели, когда заводится дымит черным как поровоз пока не прогреется, с места стартанешь стена черного дыма ------что делать боюсь мотор спалить?![]()
Говорят что можно помыть с химией?
1. Откуда уверенность. что дело именно в сажевом фильтре?Alik писал(а):Мотор проверяли - форсунки в допуске , турбина дует ок, давление в рейке тоже ок.
Что делать- мыть или говорят вырезают но нужно перепрошивать программу после удаления?
при обычной езде на "длинные расстояния" может не регенерироваться. обычно двигло и коробку для регенерации переключают на сервисный режим, что бы они держали богатую смесь и повышенные обороты, тогда идет дожиг золы в фильтре. ещё иногда добавляют мочевину (различные азотные соединения) в топливо, тоже для лучшего дожига. но это на французах, не знаю про немцев.Alik писал(а):Почитал про саморегенерацию, ежжу достаточно на длинные растояния, по идее должно само прожигаться, едет машинка доволи толково. Что еще смотреть, куда лезть?
Я так понимаю, что сча ты захочешь верезать и сажевый и катализатор?Alik писал(а):У меня знакомый на 210 ездит, понятно что там сажевого нет, но дымел капец - вырезал катализатор говорит не нарадуецца. Дым пропал, расход уменшился - один минус громче работать стал при разгоне.
Товаришь дАрагой!dmut писал(а):при обычной езде на "длинные расстояния" может не регенерироваться. обычно двигло и коробку для регенерации переключают на сервисный режим, что бы они держали богатую смесь и повышенные обороты, тогда идет дожиг золы в фильтре. ещё иногда добавляют мочевину (различные азотные соединения) в топливо, тоже для лучшего дожига. но это на французах, не знаю про немцев.Alik писал(а):Почитал про саморегенерацию, ежжу достаточно на длинные растояния, по идее должно само прожигаться, едет машинка доволи толково. Что еще смотреть, куда лезть?
Геннадий, ну что вы в самом деле?.. нужно же как-то расти, просвещаться, что ли...Gonza писал(а):Товаришь дАрагой!dmut писал(а):при обычной езде на "длинные расстояния" может не регенерироваться. обычно двигло и коробку для регенерации переключают на сервисный режим, что бы они держали богатую смесь и повышенные обороты, тогда идет дожиг золы в фильтре. ещё иногда добавляют мочевину (различные азотные соединения) в топливо, тоже для лучшего дожига. но это на французах, не знаю про немцев.Alik писал(а):Почитал про саморегенерацию, ежжу достаточно на длинные растояния, по идее должно само прожигаться, едет машинка доволи толково. Что еще смотреть, куда лезть?
Где ты выкапываешь такую горе-инфу?
То у тебя CDI с насос-форсунками, то мочевину в топливо ...![]()
![]()
Ты это подвязывай народ в непонятки вгонять!!!
Я вот что-то с утра наверно туплю...dmut писал(а):Геннадий, ну что вы в самом деле?.. нужно же как-то расти, просвещаться, что ли...![]()
http://www.5koleso.ru/articles/2186
по ссылке можно прочитать, что в современные дизеля в топливо для пущей экологичности добавляют азотные соединения, в народе именуемые "мочевиной".Gonza писал(а):Я вот что-то с утра наверно туплю...dmut писал(а):Геннадий, ну что вы в самом деле?.. нужно же как-то расти, просвещаться, что ли...![]()
http://www.5koleso.ru/articles/2186
А можно с этого места поподробнее, а то я не в курил из контекста КОМУ "нужно расти и просвещаться"?
Ага, теперь я понял, что "расти и просвещаться" нужно именно мне!dmut писал(а):по ссылке можно прочитать, что в современные дизеля в топливо для пущей экологичности добавляют азотные соединения, в народе именуемые "мочевиной".Gonza писал(а):Я вот что-то с утра наверно туплю...
А можно с этого места поподробнее, а то я не в курил из контекста КОМУ "нужно расти и просвещаться"?
в зависимости от производителя эта "мочевина" имеет разные коммерческие названия. например у ситрамона - Eolys. в грузовиках MAN ещё как-то, сейчас не вспомню.