Говорят что можно помыть с химией?
Сажевый фильтр
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
-
Alik
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21.06.2011 14:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: 211
- Поблагодарили: 1 раз
Сажевый фильтр
Добрый день! Имел ли дело кто с сажевым фильтром? У меня иногда выкидывает ошибку на панели, когда заводится дымит черным как поровоз пока не прогреется, с места стартанешь стена черного дыма ------что делать боюсь мотор спалить?
Говорят что можно помыть с химией?
Говорят что можно помыть с химией?
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5846
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Сажевый фильтр
Имел и не раз.Alik писал(а):Добрый день! Имел ли дело кто с сажевым фильтром? У меня иногда выкидывает ошибку на панели, когда заводится дымит черным как поровоз пока не прогреется, с места стартанешь стена черного дыма ------что делать боюсь мотор спалить?![]()
Говорят что можно помыть с химией?
1. Перво наперво НУЖНО УБЕДИТЬСЯ, что дело именно в сажевом фильтре.
2. Мойка помогает 50/50 при условии, что все остальные агрегаты мотора в ПОЛНОМ порядке
3. Мотор - "не спалишь", а вот турбине придет конец довольно быстро
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
Alik
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21.06.2011 14:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: 211
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сажевый фильтр
Мотор проверяли - форсунки в допуске , турбина дует ок, давление в рейке тоже ок.
Что делать- мыть или говорят вырезают но нужно перепрошивать программу после удаления?
Что делать- мыть или говорят вырезают но нужно перепрошивать программу после удаления?
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5846
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Сажевый фильтр
1. Откуда уверенность. что дело именно в сажевом фильтре?Alik писал(а):Мотор проверяли - форсунки в допуске , турбина дует ок, давление в рейке тоже ок.
Что делать- мыть или говорят вырезают но нужно перепрошивать программу после удаления?
2. "Препрошивать программу" нужно не после, а ВО ВРЕМЯ. Т.е. процесс "удаления сажевого фильтра" включает в себя физическое пробивание дырки в фильтре + изменение программы управления двигаиелем.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
-
Alik
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21.06.2011 14:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: 211
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сажевый фильтр
Почитал про саморегенерацию, ежжу достаточно на длинные растояния, по идее должно само прожигаться, едет машинка доволи толково. Что еще смотреть, куда лезть?
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сажевый фильтр
при обычной езде на "длинные расстояния" может не регенерироваться. обычно двигло и коробку для регенерации переключают на сервисный режим, что бы они держали богатую смесь и повышенные обороты, тогда идет дожиг золы в фильтре. ещё иногда добавляют мочевину (различные азотные соединения) в топливо, тоже для лучшего дожига. но это на французах, не знаю про немцев.Alik писал(а):Почитал про саморегенерацию, ежжу достаточно на длинные растояния, по идее должно само прожигаться, едет машинка доволи толково. Что еще смотреть, куда лезть?
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
-
Alik
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21.06.2011 14:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: 211
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сажевый фильтр
У меня знакомый на 210 ездит, понятно что там сажевого нет, но дымел капец - вырезал катализатор говорит не нарадуецца. Дым пропал, расход уменшился - один минус громче работать стал при разгоне.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5846
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Сажевый фильтр
Я так понимаю, что сча ты захочешь верезать и сажевый и катализатор?Alik писал(а):У меня знакомый на 210 ездит, понятно что там сажевого нет, но дымел капец - вырезал катализатор говорит не нарадуецца. Дым пропал, расход уменшился - один минус громче работать стал при разгоне.
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5846
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Сажевый фильтр
Товаришь дАрагой!dmut писал(а):при обычной езде на "длинные расстояния" может не регенерироваться. обычно двигло и коробку для регенерации переключают на сервисный режим, что бы они держали богатую смесь и повышенные обороты, тогда идет дожиг золы в фильтре. ещё иногда добавляют мочевину (различные азотные соединения) в топливо, тоже для лучшего дожига. но это на французах, не знаю про немцев.Alik писал(а):Почитал про саморегенерацию, ежжу достаточно на длинные растояния, по идее должно само прожигаться, едет машинка доволи толково. Что еще смотреть, куда лезть?
Где ты выкапываешь такую горе-инфу?
То у тебя CDI с насос-форсунками, то мочевину в топливо ...
Ты это подвязывай народ в непонятки вгонять!!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сажевый фильтр
Геннадий, ну что вы в самом деле?.. нужно же как-то расти, просвещаться, что ли...Gonza писал(а):Товаришь дАрагой!dmut писал(а):при обычной езде на "длинные расстояния" может не регенерироваться. обычно двигло и коробку для регенерации переключают на сервисный режим, что бы они держали богатую смесь и повышенные обороты, тогда идет дожиг золы в фильтре. ещё иногда добавляют мочевину (различные азотные соединения) в топливо, тоже для лучшего дожига. но это на французах, не знаю про немцев.Alik писал(а):Почитал про саморегенерацию, ежжу достаточно на длинные растояния, по идее должно само прожигаться, едет машинка доволи толково. Что еще смотреть, куда лезть?
Где ты выкапываешь такую горе-инфу?
То у тебя CDI с насос-форсунками, то мочевину в топливо ...![]()
![]()
Ты это подвязывай народ в непонятки вгонять!!!
http://www.5koleso.ru/articles/2186
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5846
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Сажевый фильтр
Я вот что-то с утра наверно туплю...dmut писал(а):Геннадий, ну что вы в самом деле?.. нужно же как-то расти, просвещаться, что ли...![]()
http://www.5koleso.ru/articles/2186
А можно с этого места поподробнее, а то я не в курил из контекста КОМУ "нужно расти и просвещаться"?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сажевый фильтр
по ссылке можно прочитать, что в современные дизеля в топливо для пущей экологичности добавляют азотные соединения, в народе именуемые "мочевиной".Gonza писал(а):Я вот что-то с утра наверно туплю...dmut писал(а):Геннадий, ну что вы в самом деле?.. нужно же как-то расти, просвещаться, что ли...![]()
http://www.5koleso.ru/articles/2186
А можно с этого места поподробнее, а то я не в курил из контекста КОМУ "нужно расти и просвещаться"?
в зависимости от производителя эта "мочевина" имеет разные коммерческие названия. например у ситрамона - Eolys. в грузовиках MAN ещё как-то, сейчас не вспомню.
здесь ещё полезное по этим добавкам в грузовые дизеля http://dalnoboi.livejournal.com/124856.html
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5846
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Сажевый фильтр
Ага, теперь я понял, что "расти и просвещаться" нужно именно мне!dmut писал(а):по ссылке можно прочитать, что в современные дизеля в топливо для пущей экологичности добавляют азотные соединения, в народе именуемые "мочевиной".Gonza писал(а):Я вот что-то с утра наверно туплю...
А можно с этого места поподробнее, а то я не в курил из контекста КОМУ "нужно расти и просвещаться"?
в зависимости от производителя эта "мочевина" имеет разные коммерческие названия. например у ситрамона - Eolys. в грузовиках MAN ещё как-то, сейчас не вспомню.
Вот незадача то какая!
Ну да ладно, раз меня никто защищать не собирается. Попробую я сам.
1. Я занимаюсь ремонтом Mercedes-Benz уже хреновукучулет
2. Я никогда не читаю бред написанный в статьях, по типу тобой предложенной для моего "просвещения". И тем более не читаю, чьи-то "домыслы", рожденные у кого-то в воспаленном мозгу аж в 2007 году
3. Я читаю только документы с цифрами, графиками, формулами и т.д. от автопроизводителей.
Теперь я поробую всетаки тебя просветить ...
В твоей статье, полезной информации - НОЛЬ! Но даже в ней нигде не написано, что мочевину добавляют в топливо!!!
Если бы ты знал принципы работы связки катализатор+сажевый+bluetec, то понял бы и сам, что это - БРЕД. Так что поинтересуйся у гугла, куда же все таки ее добавляют (впрыскивают).
Теперь что касается Mercedes-Benz.
В настоящее время, у данного производителя, "борьба" с оксидами азота с помощью мочевины идет на грузовиках и автобусах. На легковых автомобилях, мочевина НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВААЩЕ!!! Именно такие легковые автомобили имеют в своем названии - BLUETEC!
----------------------------------
Теперь, выполняя функции модератора...
У нас для разруливания таких случаев в правилах: Правила раздела "Технический отдел", существует пункт 4.3.5.
Но поскольку я человек в принципе добрый и пока верю, что ты свои "обучающие" посты пишешь не по злобе, а исключительно из-за недостатка внимательности и образования ... Мы пока ограничимся вот этим -
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- dmut
- Гуру
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 04.05.2011 12:46
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W201\190
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сажевый фильтр
понял и принял к сведению. 
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость