Не зря я так назвал тему. Именно такой вопрос сегодня утром возник у меня сразу после того как я совершил опережение транспортного средства.
Ситуация такая. При опережении пришлось надавить на педаль газа и опережение прошло приблизительно на 4 тыс.об. колена. Далее ничего не подозревая докатываюсь до светофора, отстаяли с потоком красный свет.
Начинаем движение. И тут я понимаю что машина не разгоняется. Вернее не раскручивает двигатель, сопоставимо с нажатой педалью газа. 1.5к - 2к об максимум как бы я не жал на газ. Я жму тапку в пол.. двигатель не крутится... 2 к оборотов. Со скоростью ~40 км/ч докатываюсь до офиса. Благо уже не долеко было, паркую машину. На месте стоя не глуша движок жму педальку в пол. До упора нажатая педаль 3 к оборотов. Мысли сразу закрались ужасные.
Глушу машину и сразу же завожу снова. Нажимаем на педаль газа и.. Двигатель крутится так как и крутился до этого - чуть тырц и уже 3к. Немного поднажал 4 - 5.
Я конечно понимаю что везти машину надо на диагностику. Но! Уважаемые господа мерсоводы. В особенности Гена
 подскажите что ЦЭ может быть.
  подскажите что ЦЭ может быть.Мои мысли в этом направлении:
1. Читал на форумах про проблему угрозы турбине, что ли, связанной с угольным фильтром установленным в машине. Когда машина сама перестает ехать... Но у меня этого фильтра нет. Зато я так понимаю есть катализатор. Возможно ему уже каюк?
2. Возможно что то стало с топливом? В принципе по бортовым показаниям t=3.5 С' было. Сомневаюсь что солярка замерзла или загустела настолько, что получилась такая ситуация.
Ну это всё лишь мои домыслы как человека отдалённого от автомеханики.

 
 


 не засветился на приборке.
  не засветился на приборке. .
 .  То есть по ощущениям как будто крутящего момента добавили.
 То есть по ощущениям как будто крутящего момента добавили. Найти бы только время туда попасть ...
 Найти бы только время туда попасть ...

 тьфу....тьфу....тьфу....
 тьфу....тьфу....тьфу....