"Где мои обороты ?"
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
- almost
- Студент
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 26.03.2011 12:27
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W211 E220 CDI
"Где мои обороты ?"
w211 2002 E220 cdi (угольного фильтра нет) WDB2110061A019257
Не зря я так назвал тему. Именно такой вопрос сегодня утром возник у меня сразу после того как я совершил опережение транспортного средства.
Ситуация такая. При опережении пришлось надавить на педаль газа и опережение прошло приблизительно на 4 тыс.об. колена. Далее ничего не подозревая докатываюсь до светофора, отстаяли с потоком красный свет.
Начинаем движение. И тут я понимаю что машина не разгоняется. Вернее не раскручивает двигатель, сопоставимо с нажатой педалью газа. 1.5к - 2к об максимум как бы я не жал на газ. Я жму тапку в пол.. двигатель не крутится... 2 к оборотов. Со скоростью ~40 км/ч докатываюсь до офиса. Благо уже не долеко было, паркую машину. На месте стоя не глуша движок жму педальку в пол. До упора нажатая педаль 3 к оборотов. Мысли сразу закрались ужасные.
Глушу машину и сразу же завожу снова. Нажимаем на педаль газа и.. Двигатель крутится так как и крутился до этого - чуть тырц и уже 3к. Немного поднажал 4 - 5.
Я конечно понимаю что везти машину надо на диагностику. Но! Уважаемые господа мерсоводы. В особенности Гена подскажите что ЦЭ может быть.
Мои мысли в этом направлении:
1. Читал на форумах про проблему угрозы турбине, что ли, связанной с угольным фильтром установленным в машине. Когда машина сама перестает ехать... Но у меня этого фильтра нет. Зато я так понимаю есть катализатор. Возможно ему уже каюк?
2. Возможно что то стало с топливом? В принципе по бортовым показаниям t=3.5 С' было. Сомневаюсь что солярка замерзла или загустела настолько, что получилась такая ситуация.
Ну это всё лишь мои домыслы как человека отдалённого от автомеханики.
Не зря я так назвал тему. Именно такой вопрос сегодня утром возник у меня сразу после того как я совершил опережение транспортного средства.
Ситуация такая. При опережении пришлось надавить на педаль газа и опережение прошло приблизительно на 4 тыс.об. колена. Далее ничего не подозревая докатываюсь до светофора, отстаяли с потоком красный свет.
Начинаем движение. И тут я понимаю что машина не разгоняется. Вернее не раскручивает двигатель, сопоставимо с нажатой педалью газа. 1.5к - 2к об максимум как бы я не жал на газ. Я жму тапку в пол.. двигатель не крутится... 2 к оборотов. Со скоростью ~40 км/ч докатываюсь до офиса. Благо уже не долеко было, паркую машину. На месте стоя не глуша движок жму педальку в пол. До упора нажатая педаль 3 к оборотов. Мысли сразу закрались ужасные.
Глушу машину и сразу же завожу снова. Нажимаем на педаль газа и.. Двигатель крутится так как и крутился до этого - чуть тырц и уже 3к. Немного поднажал 4 - 5.
Я конечно понимаю что везти машину надо на диагностику. Но! Уважаемые господа мерсоводы. В особенности Гена подскажите что ЦЭ может быть.
Мои мысли в этом направлении:
1. Читал на форумах про проблему угрозы турбине, что ли, связанной с угольным фильтром установленным в машине. Когда машина сама перестает ехать... Но у меня этого фильтра нет. Зато я так понимаю есть катализатор. Возможно ему уже каюк?
2. Возможно что то стало с топливом? В принципе по бортовым показаниям t=3.5 С' было. Сомневаюсь что солярка замерзла или загустела настолько, что получилась такая ситуация.
Ну это всё лишь мои домыслы как человека отдалённого от автомеханики.
- almost
- Студент
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 26.03.2011 12:27
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W211 E220 CDI
Re: "Где мои обороты ?"
Содержательно
Похоже, что я не один такой. Не набирает обороты 2.2 cdi и 2.7 CDI падают обороты.
В общем как я понял движок свалился в аварийный режим. Это огорчает... Ну что ж. Надо добиваться аудиенции у Гены..
Похоже, что я не один такой. Не набирает обороты 2.2 cdi и 2.7 CDI падают обороты.
В общем как я понял движок свалился в аварийный режим. Это огорчает... Ну что ж. Надо добиваться аудиенции у Гены..
Re: "Где мои обороты ?"
в аварийном режиме ЧЕК загорается. у тебя лампа горит?almost писал(а):Содержательно
Похоже, что я не один такой. Не набирает обороты 2.2 cdi и 2.7 CDI падают обороты.
В общем как я понял движок свалился в аварийный режим. Это огорчает... Ну что ж. Надо добиваться аудиенции у Гены..
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- Stas
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: "Где мои обороты ?"
не всегда!dmut писал(а):в аварийном режиме ЧЕК загорается. у тебя лампа горит?
- almost
- Студент
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 26.03.2011 12:27
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W211 E220 CDI
Re: "Где мои обороты ?"
Лампа не горела. "Джеки чан" не засветился на приборке.
Насколько тут раскопал инфу, скорее всего проблема с заслонками и тяговым моторчиком для них.. Но всё же будем ждать официального обследования у доХтара.
Насколько тут раскопал инфу, скорее всего проблема с заслонками и тяговым моторчиком для них.. Но всё же будем ждать официального обследования у доХтара.
Re: "Где мои обороты ?"
Как определил? Монету бросил?скорее всего проблема с заслонками и тяговым моторчиком для них
- almost
- Студент
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 26.03.2011 12:27
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W211 E220 CDI
Re: "Где мои обороты ?"
Применял исключительно гадание на хрустальном шару... Самый верный способ .
Вообще в продолжение истории скажу следующее. Сейчас в обед вышел проехаться. Сел в машину прокатился до Короны за булочкой к кофейку.
Надо сказать что метоморфозы утренние не разу не закончились. Теперь машина едет как то лучше чем было до утреннего инцидента То есть по ощущениям как будто крутящего момента добавили.
От такие вот пироги.
Узнаю что скажет Гена на диагностике расскажу Найти бы только время туда попасть ...
Вообще в продолжение истории скажу следующее. Сейчас в обед вышел проехаться. Сел в машину прокатился до Короны за булочкой к кофейку.
Надо сказать что метоморфозы утренние не разу не закончились. Теперь машина едет как то лучше чем было до утреннего инцидента То есть по ощущениям как будто крутящего момента добавили.
От такие вот пироги.
Узнаю что скажет Гена на диагностике расскажу Найти бы только время туда попасть ...
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13.08.2011 08:46
- Город: минск
- Сейчас езжу на: W210 3,0 ТD, АКПП
Re: "Где мои обороты ?"
У меня была такая проблема на 210, мотор 2.9 - оказалась полетела управляющая форсунка. Произошло все точно так же - резкий разгон, обороты, тяга супер, перед лежачим полицейским приостанавливаюсь, а после нажимаю на педаль и все - машина не едет.
У тебя мотор другой, поэтому проблема не в этом, но сама проблема такая же, так что спецалистам можно привезти для примера, пускай думают и сужают поиск.
У тебя мотор другой, поэтому проблема не в этом, но сама проблема такая же, так что спецалистам можно привезти для примера, пускай думают и сужают поиск.
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: "Где мои обороты ?"
И что он сказал?almost писал(а):Узнаю что скажет Гена на диагностике расскажу Найти бы только время туда попасть ...
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- almost
- Студент
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 26.03.2011 12:27
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W211 E220 CDI
Re: "Где мои обороты ?"
Да я всё никак не доеду. Очень трудно с 2мя работами и супругой в положении выкроить время.. Даже на святое :(
Однако ситуация с того раза больше не проявлялась.
Однако ситуация с того раза больше не проявлялась.
- almost
- Студент
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 26.03.2011 12:27
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W211 E220 CDI
Re: "Где мои обороты ?"
Таки съездил. Надо менять клапан управляющий турбиной.
Почти нет давления от неё. От так вот. Считай почти на атмосфернике езжу...
Почти нет давления от неё. От так вот. Считай почти на атмосфернике езжу...
Re: "Где мои обороты ?"
а вариант почистить-поколдовать не рассматривал? эти клапана дюже дорогие...almost писал(а):Таки съездил. Надо менять клапан управляющий турбиной.
Почти нет давления от неё. От так вот. Считай почти на атмосфернике езжу...
я у себя поковырял, почистил, промыл вэдэшкой
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
Re: "Где мои обороты ?"
dmut на ашку этот клапан стоит 30$ на рынке. Не все правда горят желания снимать его. Но знаю точно кто без вопросов.
Re: "Где мои обороты ?"
в смысле "снимать"? бэушка или новый?6A3AP писал(а):dmut на ашку этот клапан стоит 30$ на рынке. Не все правда горят желания снимать его. Но знаю точно кто без вопросов.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
Re: "Где мои обороты ?"
а, ну так я бу рассматриваю в этом смысле как замену шила на мыло. потому что обычно свой клапан можно отмыть-отчистить до рабочего состояния.
окончательно сломаться он может, если внутри катушка перегорела или другим способом контакт пропал.
окончательно сломаться он может, если внутри катушка перегорела или другим способом контакт пропал.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
Re: "Где мои обороты ?"
если бы у себя на ашке не увидел такое - не поверил бы. мозги детектируют существенную неисправность, ставят двигло раком в limp-in, но при этом ни одна лампа не загорается. где логика? если бы я не знал, как должна ездить дизельная ашка, и купил её в придушенном состоянии, то вполне бы считал, что задушенный движек - это её нормальное поведение. едет же как-то, в конце концов.Stas писал(а):не всегда!dmut писал(а):в аварийном режиме ЧЕК загорается. у тебя лампа горит?
чем руководствовались в мерсе, когда решили не зажигать ЧЕК - непонятно. в других моих машинах всё было логично, мозги увидели неисправность - загорелся ЧЕК.
__________________________________________
результаты моей работы приносят детям радость
результаты моей работы приносят детям радость
- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: "Где мои обороты ?"
О как!dmut писал(а):а, ну так я бу рассматриваю в этом смысле как замену шила на мыло. потому что обычно свой клапан можно отмыть-отчистить до рабочего состояния.
окончательно сломаться он может, если внутри катушка перегорела или другим способом контакт пропал.
А про дырявуью мембранку видимо забыл?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.