Долго приходится крутить стартером с утра

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Ответить
Николай Киров
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16.02.2011 12:55
Город: Киров
Сейчас езжу на: МВ 211 CDI

Долго приходится крутить стартером с утра

Сообщение Николай Киров » 25.10.2012 10:14

W211 2.2 CDI В чем может быть причина сегодня у нас -3 градуса, машина простояла два дня, пришел заводить с утра завелся только со второго раза. Насос в баке кочает, слышно хорошо журчаение салярки по обратке в бак, но мотор не запускается такое ощущене, что даже не поступает топливо в систему, после прокрутки стартером секунд 15-20 завелся как не вчем и не бывало. Заглушил сразу и завелся с пол оборота. Может ли быть, что салярка угодит с системы и пока не накачает не заводится? Что делать это уже не первый раз, и случается толь зимой. А в сильные морозы прошлой зимой приходилось даже ставиль обогреватель под капот, хватало 30 минут чтобы завестись, но греть приходится сам насос высокого давления иначе не помогает.

Аватара пользователя
witales
Гуру
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06.07.2011 14:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: RRS TDV8

Re: Долго приходится крутить стартером с утра

Сообщение witales » 25.10.2012 11:09

У меня чуть больше приходилось крутить на холодную когда насос подтекал (в прошлом году) и резинка на одной из топливных трубок износилась (в этом году). В обоих случаях присутствовал запах в салоне, сразу же после заводки можно было увидеть место подтека.

Николай Киров
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16.02.2011 12:55
Город: Киров
Сейчас езжу на: МВ 211 CDI

Re: Долго приходится крутить стартером с утра

Сообщение Николай Киров » 25.10.2012 11:35

Запаха нет ни какого в салоне, плиты с мотора снимал везде сухо и чисто. Вот что это за ерунда, я и сам не знаю.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Долго приходится крутить стартером с утра

Сообщение Gonza » 25.10.2012 12:25

Николай Киров писал(а):Запаха нет ни какого в салоне, плиты с мотора снимал везде сухо и чисто. Вот что это за ерунда, я и сам не знаю.
Тут однако по интернету не починить! Тут смотреть нужно.
Советую с утра обратить внимание на трубку от топливного фильтра до ТНВД (на предмет наличия солярки или большого кол-ва пузырьков воздуха)
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Николай Киров
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16.02.2011 12:55
Город: Киров
Сейчас езжу на: МВ 211 CDI

Re: Долго приходится крутить стартером с утра

Сообщение Николай Киров » 25.10.2012 12:56

Серьезного судя по всему тут нет потому, что Гена смотрел и ничего криминального не нашел. Я вот думаю, не скапилась ли где нибудь водичка в системе, и вот она меня и мучает. Попробывать бы как нибуть бак почистить что ли? Как проверить количество пузырьков, снять с фильтра шланг или с насоса?

Николай Киров
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16.02.2011 12:55
Город: Киров
Сейчас езжу на: МВ 211 CDI

Re: Долго приходится крутить стартером с утра

Сообщение Николай Киров » 29.10.2012 07:33

Вчера открыл крышки с мотора, везде сухо, только низ ( и два нижних болта (верхний сухой)) насоса высокого давления сырые, судя по всему это солярка с пылью. Откуда может подтекать?

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Долго приходится крутить стартером с утра

Сообщение Gonza » 29.10.2012 10:20

Николай Киров писал(а):Вчера открыл крышки с мотора, везде сухо, только низ ( и два нижних болта (верхний сухой)) насоса высокого давления сырые, судя по всему это солярка с пылью. Откуда может подтекать?
Ну наверняка, если это солярка, то из насоса :)
Но скорее всего из сочленения насос <-> топливные трубки
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Николай Киров
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16.02.2011 12:55
Город: Киров
Сейчас езжу на: МВ 211 CDI

Re: Долго приходится крутить стартером с утра

Сообщение Николай Киров » 29.10.2012 11:52

Трубки которые подходят к насосу сухие. Может ли подтекать между мотором и насосом? Вообще ,что это за большие болты с лицевой стороны 3 штуки под звездочку, они что крепят насос к двигателю, или это какие то пробки, дело в том, что кажется подтекает из под болтов (или пробок), хотя может это из под низа просто набрасывает на них.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Долго приходится крутить стартером с утра

Сообщение sidney » 29.10.2012 12:10

Кольцо под номером 30 видите? вот вполне может из под него подтекать. Но
1) течет там масло, а не солярка
2) на проблему с названием "Долго приходится крутить стартером с утра" это не влияет никак.

Надо все таки разораться, где конкретно течет - или насос, или сопряжение насос-мотор. И что конкретно течет - или масло, или солярка
Вложения
10-29-2012 12-11-05 PM.png
Нам нужен мир, и желательно весь.

Николай Киров
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16.02.2011 12:55
Город: Киров
Сейчас езжу на: МВ 211 CDI

Re: Долго приходится крутить стартером с утра

Сообщение Николай Киров » 29.10.2012 15:03

Вся беда в том, что низ насоса не виден совсем по этому и не понятно где подтекает. По запаху похоже на салярку, а там кто его знает. На днях буду менять термостат тогда сниму все мешающие детали и посмотрю по конкретннее. На картинке нет трех болтов на лицевой стороне, вот умения именно два нижних мокрые. что это за болты или это какие то пробки, тогда почему их три.

Аватара пользователя
sidney
Мастер
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 02.12.2009 19:19
Город: Север
Сейчас езжу на: S203 CDI + W168 CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Долго приходится крутить стартером с утра

Сообщение sidney » 29.10.2012 15:09

Болты на картинке под номером 110, их три штуки. Просто отдельно нарисованы
Ими ТНВД к двигателю прикручивается.
Нам нужен мир, и желательно весь.

Николай Киров
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16.02.2011 12:55
Город: Киров
Сейчас езжу на: МВ 211 CDI

Re: Долго приходится крутить стартером с утра

Сообщение Николай Киров » 29.10.2012 15:33

Эти болты понятные, а вот у меня на лицевой части три больших болта под звездачку.

Ответить