Возможно о проблеме с АКПП.

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Аватара пользователя
_sasha_
Студент
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16.07.2010 23:08
Город: Минск
Сейчас езжу на: хожу пешком

Возможно о проблеме с АКПП.

Сообщение _sasha_ » 05.01.2013 13:01

Доброго времени суток, уважаемые Други!

Имею следующий комплект событий-неприятностей с авто:
1 -- завелись, едем, ускоряемся на опережениях и на обгонах как обычно, т. е. всё хорошо … проходит примерно 1,5 часа как я в пути, впереди тихоход, вот появляется «просвет» на встречке - я тапку в пол и высовываюсь на встречку и … ни с того, ни с сего динамика разгона авто как на движке который стоит в аварийном режиме, т.е. еле-еле начинаю набирать скорость; при этом нажатие до полного упора и нажатие кик-дауна никаким образом не сказывается на очень уж флегматичном наборе скорости. Останавливаюсь, глушу, завожу, с места начинаю активное ускорение и всё хорошо, авто динамично набирает скорость, обороты доходят до 3 500 об/мин; еду, через 10 мин. снова пробую активно ускориться и снова имею повторение выше описанного сценария ...

… замедляюсь до 40 км/ч и опять тапку в пол – обороты растут медленно и переключения на высшие передачи осуществляются на 2 000 … 2 100 об/мин; пробую принудительно мануалить Тип-троник (АКПП 722.6хх) – вниз на 4 передачу и тапка в пол__2 000 об/мин и разгон как на аварийном движке; еще вниз на 3 передачу__ с задержкой в 2 сек. получаю 3 500 об/мин и разгон как на аварийном движке. Поставил АКПП в режим «D» и никого не обгонял.

2 – на следующий день, завожу на холодную, выезжаю на кольцевую, участок без полосы разгона, останавливаюсь, пропускаю попутные авто по «моей» полосе и пытаюсь с тапкой в пол интенсивно ускориться – в итоге снова имею повторение сценария описанного в пункте 1; авто разгоняется как на аварийном движке – передачи переключаются на 2 000 об/мин.

3 – еду по кольцевой, нажимаю тапку в пол и решаю набирать скорость до возможного максимума –еле-еле ускоряюсь, обороты растут до 2 000 и далее медленно до 2 500 об/мин (это около 120 км/ч) и тут вдруг авто подрывается и выдаёт правильную динамику разгона и бороты быстро идут вверх до 3 500 об/мин…

4 – вот уже 3 дня как выше описанные глюки авто проявляют себя постоянно с хаотичной периодичностью – то ускоряемся быстро, то ускоряемся медленно. На остановленной машине коробка в положении "P", тапка в пол - и стрелка тахометра быстро прыгает в интервал свыше 3 500 об/мин.

Бортовой компьютер не выдавал никаких ошибок!!!


Собственно вопрос – это АКПП каюк? Если глючит АКПП, то может быть ситуация что бортовой комп не получит сообщений о ее неисправности; найдет ли ошибки диагностический сканер?
__________________
WDB2102061B056535

Kuzya_33
Студент
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29.07.2011 08:28
Город: Сморгонь
Сейчас езжу на: W211 E220 cdi

Re: Возможно о проблеме с АКПП.

Сообщение Kuzya_33 » 05.01.2013 13:13

Мне как-то проблемы автора темы напомнила мои проблемы с неисправным расходомером. Может все-таки аварийный режим мотора? от этого и все остальные траблы...

Аватара пользователя
_sasha_
Студент
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16.07.2010 23:08
Город: Минск
Сейчас езжу на: хожу пешком

Re: Возможно о проблеме с АКПП.

Сообщение _sasha_ » 05.01.2013 13:20

Kuzya_33 писал(а):Мне как-то проблемы автора темы напомнила мои проблемы с неисправным расходомером. Может все-таки аварийный режим мотора? от этого и все остальные траблы...
Возможно...
... а борт комп у тебя выдавал какую-нить ошибку?
__________________
WDB2102061B056535

Kuzya_33
Студент
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29.07.2011 08:28
Город: Сморгонь
Сейчас езжу на: W211 E220 cdi

Re: Возможно о проблеме с АКПП.

Сообщение Kuzya_33 » 05.01.2013 13:41

Нет, борт. комп ничего не писал.

Аватара пользователя
Max_rulez
Мастер
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
Город: Minsk
Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI

Re: Возможно о проблеме с АКПП.

Сообщение Max_rulez » 05.01.2013 16:00

Читать только дилером! в мозгах должна остаться ошибка из-за чего падал в аварию.
а так только можно догадываться чего падает в аварию,причин может быть десяток.

mishasol
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22.01.2012 22:17
Город: soligorsk
Сейчас езжу на: e270w211

Re: Возможно о проблеме с АКПП.

Сообщение mishasol » 05.01.2013 22:37

у меня похожая проблема была,только аварийный режим включался сразу:т.е. завел двигатель,прогрел и педаль в пол.На первой передаче разгон еще норм.,а вот со 2-й на 3-ю уже все-динамика пропадает,обороты выше 2800 не поднимались(в положении N тоже).Проблема решилась заменой датчика EGR(отдал 2300000 зайчиков :sh_ok: )

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Возможно о проблеме с АКПП.

Сообщение Gonza » 06.01.2013 07:41

_sasha_ писал(а):Доброго времени суток, уважаемые Други!

1 - ...пробую активно ускориться и снова имею повторение выше описанного сценария ...

2 – на следующий день...в итоге снова имею повторение сценария описанного в пункте 1

3 – ... тут вдруг авто подрывается и выдаёт правильную динамику разгона и бороты быстро идут вверх до 3 500 об/мин…

4 – ... вот уже 3 дня как выше описанные глюки авто проявляют себя постоянно с хаотичной периодичностью...

Собственно вопрос – это АКПП каюк? Если глючит АКПП, то может быть ситуация что бортовой комп не получит сообщений о ее неисправности; найдет ли ошибки диагностический сканер?[/b]
А мне вот что интересно, ты ждешь когда будет пункт 5 - "Еду по кольцевой ... передачи не переключаются"? :ni_zia:
Каюк или не каюк АКПП не знаю, но есть большой шанс что нет.
Бортовой комп такие ошибки не показывает.
Диагностический сканер ничего не найдет! Найдет человек, который умеет такие неисправности диагностировать!!! :a_g_a:
И кстати, не факт, что это проблемы с АКПП
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
_sasha_
Студент
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16.07.2010 23:08
Город: Минск
Сейчас езжу на: хожу пешком

Re: Возможно о проблеме с АКПП.

Сообщение _sasha_ » 06.01.2013 19:40

Gonza писал(а):
_sasha_ писал(а):Доброго времени суток, уважаемые Други!

1 - ...пробую активно ускориться и снова имею повторение выше описанного сценария ...

2 – на следующий день...в итоге снова имею повторение сценария описанного в пункте 1

3 – ... тут вдруг авто подрывается и выдаёт правильную динамику разгона и бороты быстро идут вверх до 3 500 об/мин…

4 – ... вот уже 3 дня как выше описанные глюки авто проявляют себя постоянно с хаотичной периодичностью...

Собственно вопрос – это АКПП каюк? Если глючит АКПП, то может быть ситуация что бортовой комп не получит сообщений о ее неисправности; найдет ли ошибки диагностический сканер?[/b]
А мне вот что интересно, ты ждешь когда будет пункт 5 - "Еду по кольцевой ... передачи не переключаются"? :ni_zia:
Каюк или не каюк АКПП не знаю, но есть большой шанс что нет.
Бортовой комп такие ошибки не показывает.
Диагностический сканер ничего не найдет! Найдет человек, который умеет такие неисправности диагностировать!!! :a_g_a:
И кстати, не факт, что это проблемы с АКПП
Есть предчувствие, что пункту 5 не быть! Во всяком случае пока...

Сегодня, 14.00 по Минскому времени, трасса М1, уже примерно 40 мин. в пути, давлю на газ - имею хороший разгон, скорость 140 км/ч, обороты около 3 200 ... газ не сбрасываю и в какой-то момент происходит просто падение оборотов (а следовательно и скорости) до 2 200 об/мин (примерно 100...110 км/ч) и динамика снова никакая, как не нажимай на педаль газа... через какое-то время сама по себе проблема исчезает и динамика разгона присутствует и потом опять ее нет. При этом не зависимо от присутствия/отсутствия проблемы АКПП переключает передачи как и ранее до появления проблем.

Такое ощущение, что дело не в АКПП, а в моторе (датчик тупит, проводка коротит/обрыв, ЭБУ какой-нить глючит и пр.), ХЕЗ в общем.

Главный вопрос (к Геннадию): когда можно подъехать после 18.00 ???
__________________
WDB2102061B056535

Аватара пользователя
VovoS
Мастер
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Возможно о проблеме с АКПП.

Сообщение VovoS » 11.01.2013 21:47

_sasha_ писал(а):Главный вопрос (к Геннадию): когда можно подъехать после 18.00 ???
Давно можно было съездить к Геннадию и решить проблему. По-любому диагностика.
По данным вопросам проблем может быть много. На 99% это не АКПП. Самые распостраненные - расходомер, заслонки впускного коллектора, моторчик заслонок, EGR... и т.д. и т.п...

Это уже десятки раз обсуждалось. Не первый раз привожу эти ссылки и думаю, что Вы их уже видели, но походу будет не лишним еще раз:

пропала тяга матора W203

w203 2002 220 CDI в движении пропадает тяга...

"Где мои обороты ?"

не ноднимаются обороты

Не набирает обороты 2.2 cdi
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

Аватара пользователя
_sasha_
Студент
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16.07.2010 23:08
Город: Минск
Сейчас езжу на: хожу пешком

Re: Возможно о проблеме с АКПП.

Сообщение _sasha_ » 16.01.2013 11:16

VovoS писал(а): Давно можно было съездить к Геннадию и решить проблему...
Не так-то просто в 1-ю неделю после НГ выловить Гену после 18.00.

Спасибо за ссылки.
Последний раз редактировалось _sasha_ 16.01.2013 11:18, всего редактировалось 1 раз.
__________________
WDB2102061B056535

Аватара пользователя
_sasha_
Студент
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16.07.2010 23:08
Город: Минск
Сейчас езжу на: хожу пешком

Re: Возможно о проблеме с АКПП.

Сообщение _sasha_ » 16.01.2013 11:17

Был на диагностике на прошлой неделе у всем известного мастера-диагноста со "Старухой" -- выявлена проблема с расходомером!

Вчера был на Энергии ГМБХ, проведен следующий перечень работ:
1 - помыли машину -- 0,00 б.руб.
2 - входной короткий диагностический тест - подтвердили ошибку и выдали распечатку -- 130 000,00 б.руб.
3 - продажа расходомера (1 год гарантии) - 1 250 000,00 б.руб. (оригинал на эксисте - 1 570 000,00 б.руб.; БОШ - 230$/1 900 000,00 б.руб.)
4 - замена расходомера - 86 000 б.руб.

ИТОГО: 1 466 000,00 б.руб.

Вчера вечером и сегодня утром - полет нормальный, разгон (динамика) уверенный, по работе движка появились как-будто перегазовки в момент переключения передач АКПП (раньше не особо было слышно, а в аварийке вообще не было ... а может просто не замечал).

Всем откликнувшимся на проблему искреннее СПАСИБО за участие! Желаю всем удачи на дорогах и не ломаться!
__________________
WDB2102061B056535

Аватара пользователя
alex-37
Мастер
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: иногда на спринтере
Поблагодарили: 2 раза

Re: Возможно о проблеме с АКПП.

Сообщение alex-37 » 16.01.2013 11:21

_sasha_ писал(а): 2 - входной короткий диагностический тест - подтвердили ошибку и выдали распечатку -- 130 000,00 б.руб.
А вот это зачем было делать??? :sh_ok:
_sasha_ писал(а): 4 - замена расходомера - 86 000 б.руб.
да ладно, за 5 минут работы???
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)

Аватара пользователя
_sasha_
Студент
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16.07.2010 23:08
Город: Минск
Сейчас езжу на: хожу пешком

Re: Возможно о проблеме с АКПП.

Сообщение _sasha_ » 16.01.2013 11:34

alex-37 писал(а):
_sasha_ писал(а): 2 - входной короткий диагностический тест - подтвердили ошибку и выдали распечатку -- 130 000,00 б.руб.
А вот это зачем было делать??? :sh_ok:
_sasha_ писал(а): 4 - замена расходомера - 86 000 б.руб.
да ладно, за 5 минут работы???
2 --- очень хотелось увидеть распечатку (неКороткий тест - около 380 000,00 б.руб.);

4 --- 0,2 нормо-часа (короткий тест - вроде 0,4 нормо-часа) + гарантия на год (а это, сами понимаете - важно!!!).
__________________
WDB2102061B056535

Аватара пользователя
SPuRS
Мастер
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
Город: местное болото
Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла

Re: Возможно о проблеме с АКПП.

Сообщение SPuRS » 16.01.2013 12:30

alex-37 писал(а): 4 - замена расходомера - 86 000 б.руб.
да ладно, за 5 минут работы???[/quote]
На все работы есть норматив времени от производителя, как определил даймлер, так и считают. Никакой самодеятельности.

Аватара пользователя
vityusha696
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.05.2012 18:02
Город: москва
Сейчас езжу на: Е200 CDI2.2 w211
Откуда: Баку

Re: Возможно о проблеме с АКПП.

Сообщение vityusha696 » 16.01.2013 16:45

когда ежу по скоростю 15-20 и резко убираю ноги с педали газа машина при снижение скорости дает вибрасию и интересный звук! что это может быть?

Аватара пользователя
vityusha696
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.05.2012 18:02
Город: москва
Сейчас езжу на: Е200 CDI2.2 w211
Откуда: Баку

Re: Возможно о проблеме с АКПП.

Сообщение vityusha696 » 29.01.2013 15:55

vityusha696 писал(а):когда ежу по скоростю 15-20 и резко убираю ноги с педали газа машина при снижение скорости дает вибрасию и интересный звук! что это может быть?
машина 211 сди автомат

Аватара пользователя
vityusha696
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.05.2012 18:02
Город: москва
Сейчас езжу на: Е200 CDI2.2 w211
Откуда: Баку

Re: Возможно о проблеме с АКПП.

Сообщение vityusha696 » 29.01.2013 22:19

vityusha696 писал(а):
vityusha696 писал(а):когда ежу по скоростю 15-20 и резко убираю ноги с педали газа машина при снижение скорости дает вибрасию и интересный звук! что это может быть?
машина 211 сди автомат
(((

Аватара пользователя
vityusha696
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.05.2012 18:02
Город: москва
Сейчас езжу на: Е200 CDI2.2 w211
Откуда: Баку

Re: Возможно о проблеме с АКПП.

Сообщение vityusha696 » 01.02.2013 11:37

ни кто не пишет по эту тему(

wdb211
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25.01.2013 16:19
Город: Минск
Сейчас езжу на: 211

Re: Возможно о проблеме с АКПП.

Сообщение wdb211 » 01.02.2013 23:57

vityusha696 писал(а):
vityusha696 писал(а):
vityusha696 писал(а):когда ежу по скоростю 15-20 и резко убираю ноги с педали газа машина при снижение скорости дает вибрасию и интересный звук! что это может быть?
машина 211 сди автомат
(((
Да тоже задумывался на эту тему, пока не поменял подушки двигателя.

Аватара пользователя
vityusha696
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.05.2012 18:02
Город: москва
Сейчас езжу на: Е200 CDI2.2 w211
Откуда: Баку

Re: Возможно о проблеме с АКПП.

Сообщение vityusha696 » 02.02.2013 12:16

это ответ?
хочешь сказать что надо подушки менять ?
а если они нормальные?(

Ответить