Возможно о проблеме с АКПП.
Модератор: Gonza
Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
- _sasha_
- Студент
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 16.07.2010 23:08
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: хожу пешком
Возможно о проблеме с АКПП.
Доброго времени суток, уважаемые Други!
Имею следующий комплект событий-неприятностей с авто:
1 -- завелись, едем, ускоряемся на опережениях и на обгонах как обычно, т. е. всё хорошо … проходит примерно 1,5 часа как я в пути, впереди тихоход, вот появляется «просвет» на встречке - я тапку в пол и высовываюсь на встречку и … ни с того, ни с сего динамика разгона авто как на движке который стоит в аварийном режиме, т.е. еле-еле начинаю набирать скорость; при этом нажатие до полного упора и нажатие кик-дауна никаким образом не сказывается на очень уж флегматичном наборе скорости. Останавливаюсь, глушу, завожу, с места начинаю активное ускорение и всё хорошо, авто динамично набирает скорость, обороты доходят до 3 500 об/мин; еду, через 10 мин. снова пробую активно ускориться и снова имею повторение выше описанного сценария ...
… замедляюсь до 40 км/ч и опять тапку в пол – обороты растут медленно и переключения на высшие передачи осуществляются на 2 000 … 2 100 об/мин; пробую принудительно мануалить Тип-троник (АКПП 722.6хх) – вниз на 4 передачу и тапка в пол__2 000 об/мин и разгон как на аварийном движке; еще вниз на 3 передачу__ с задержкой в 2 сек. получаю 3 500 об/мин и разгон как на аварийном движке. Поставил АКПП в режим «D» и никого не обгонял.
2 – на следующий день, завожу на холодную, выезжаю на кольцевую, участок без полосы разгона, останавливаюсь, пропускаю попутные авто по «моей» полосе и пытаюсь с тапкой в пол интенсивно ускориться – в итоге снова имею повторение сценария описанного в пункте 1; авто разгоняется как на аварийном движке – передачи переключаются на 2 000 об/мин.
3 – еду по кольцевой, нажимаю тапку в пол и решаю набирать скорость до возможного максимума –еле-еле ускоряюсь, обороты растут до 2 000 и далее медленно до 2 500 об/мин (это около 120 км/ч) и тут вдруг авто подрывается и выдаёт правильную динамику разгона и бороты быстро идут вверх до 3 500 об/мин…
4 – вот уже 3 дня как выше описанные глюки авто проявляют себя постоянно с хаотичной периодичностью – то ускоряемся быстро, то ускоряемся медленно. На остановленной машине коробка в положении "P", тапка в пол - и стрелка тахометра быстро прыгает в интервал свыше 3 500 об/мин.
Бортовой компьютер не выдавал никаких ошибок!!!
Собственно вопрос – это АКПП каюк? Если глючит АКПП, то может быть ситуация что бортовой комп не получит сообщений о ее неисправности; найдет ли ошибки диагностический сканер?
Имею следующий комплект событий-неприятностей с авто:
1 -- завелись, едем, ускоряемся на опережениях и на обгонах как обычно, т. е. всё хорошо … проходит примерно 1,5 часа как я в пути, впереди тихоход, вот появляется «просвет» на встречке - я тапку в пол и высовываюсь на встречку и … ни с того, ни с сего динамика разгона авто как на движке который стоит в аварийном режиме, т.е. еле-еле начинаю набирать скорость; при этом нажатие до полного упора и нажатие кик-дауна никаким образом не сказывается на очень уж флегматичном наборе скорости. Останавливаюсь, глушу, завожу, с места начинаю активное ускорение и всё хорошо, авто динамично набирает скорость, обороты доходят до 3 500 об/мин; еду, через 10 мин. снова пробую активно ускориться и снова имею повторение выше описанного сценария ...
… замедляюсь до 40 км/ч и опять тапку в пол – обороты растут медленно и переключения на высшие передачи осуществляются на 2 000 … 2 100 об/мин; пробую принудительно мануалить Тип-троник (АКПП 722.6хх) – вниз на 4 передачу и тапка в пол__2 000 об/мин и разгон как на аварийном движке; еще вниз на 3 передачу__ с задержкой в 2 сек. получаю 3 500 об/мин и разгон как на аварийном движке. Поставил АКПП в режим «D» и никого не обгонял.
2 – на следующий день, завожу на холодную, выезжаю на кольцевую, участок без полосы разгона, останавливаюсь, пропускаю попутные авто по «моей» полосе и пытаюсь с тапкой в пол интенсивно ускориться – в итоге снова имею повторение сценария описанного в пункте 1; авто разгоняется как на аварийном движке – передачи переключаются на 2 000 об/мин.
3 – еду по кольцевой, нажимаю тапку в пол и решаю набирать скорость до возможного максимума –еле-еле ускоряюсь, обороты растут до 2 000 и далее медленно до 2 500 об/мин (это около 120 км/ч) и тут вдруг авто подрывается и выдаёт правильную динамику разгона и бороты быстро идут вверх до 3 500 об/мин…
4 – вот уже 3 дня как выше описанные глюки авто проявляют себя постоянно с хаотичной периодичностью – то ускоряемся быстро, то ускоряемся медленно. На остановленной машине коробка в положении "P", тапка в пол - и стрелка тахометра быстро прыгает в интервал свыше 3 500 об/мин.
Бортовой компьютер не выдавал никаких ошибок!!!
Собственно вопрос – это АКПП каюк? Если глючит АКПП, то может быть ситуация что бортовой комп не получит сообщений о ее неисправности; найдет ли ошибки диагностический сканер?
__________________
WDB2102061B056535
WDB2102061B056535
-
- Студент
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29.07.2011 08:28
- Город: Сморгонь
- Сейчас езжу на: W211 E220 cdi
Re: Возможно о проблеме с АКПП.
Мне как-то проблемы автора темы напомнила мои проблемы с неисправным расходомером. Может все-таки аварийный режим мотора? от этого и все остальные траблы...
- _sasha_
- Студент
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 16.07.2010 23:08
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: хожу пешком
Re: Возможно о проблеме с АКПП.
Возможно...Kuzya_33 писал(а):Мне как-то проблемы автора темы напомнила мои проблемы с неисправным расходомером. Может все-таки аварийный режим мотора? от этого и все остальные траблы...
... а борт комп у тебя выдавал какую-нить ошибку?
__________________
WDB2102061B056535
WDB2102061B056535
- Max_rulez
- Мастер
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17.12.2011 18:09
- Город: Minsk
- Сейчас езжу на: W211 E280 T CDI
Re: Возможно о проблеме с АКПП.
Читать только дилером! в мозгах должна остаться ошибка из-за чего падал в аварию.
а так только можно догадываться чего падает в аварию,причин может быть десяток.
а так только можно догадываться чего падает в аварию,причин может быть десяток.
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22.01.2012 22:17
- Город: soligorsk
- Сейчас езжу на: e270w211
Re: Возможно о проблеме с АКПП.
у меня похожая проблема была,только аварийный режим включался сразу:т.е. завел двигатель,прогрел и педаль в пол.На первой передаче разгон еще норм.,а вот со 2-й на 3-ю уже все-динамика пропадает,обороты выше 2800 не поднимались(в положении N тоже).Проблема решилась заменой датчика EGR(отдал 2300000 зайчиков
)

- Gonza
- Mercedes-Club Group
- Сообщения: 5843
- Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: GLK350 CDI
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Возможно о проблеме с АКПП.
А мне вот что интересно, ты ждешь когда будет пункт 5 - "Еду по кольцевой ... передачи не переключаются"?_sasha_ писал(а):Доброго времени суток, уважаемые Други!
1 - ...пробую активно ускориться и снова имею повторение выше описанного сценария ...
2 – на следующий день...в итоге снова имею повторение сценария описанного в пункте 1
3 – ... тут вдруг авто подрывается и выдаёт правильную динамику разгона и бороты быстро идут вверх до 3 500 об/мин…
4 – ... вот уже 3 дня как выше описанные глюки авто проявляют себя постоянно с хаотичной периодичностью...
Собственно вопрос – это АКПП каюк? Если глючит АКПП, то может быть ситуация что бортовой комп не получит сообщений о ее неисправности; найдет ли ошибки диагностический сканер?[/b]

Каюк или не каюк АКПП не знаю, но есть большой шанс что нет.
Бортовой комп такие ошибки не показывает.
Диагностический сканер ничего не найдет! Найдет человек, который умеет такие неисправности диагностировать!!!

И кстати, не факт, что это проблемы с АКПП
------------------------------------
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
Клубный СЕРВИС
Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.
- _sasha_
- Студент
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 16.07.2010 23:08
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: хожу пешком
Re: Возможно о проблеме с АКПП.
Есть предчувствие, что пункту 5 не быть! Во всяком случае пока...Gonza писал(а):А мне вот что интересно, ты ждешь когда будет пункт 5 - "Еду по кольцевой ... передачи не переключаются"?_sasha_ писал(а):Доброго времени суток, уважаемые Други!
1 - ...пробую активно ускориться и снова имею повторение выше описанного сценария ...
2 – на следующий день...в итоге снова имею повторение сценария описанного в пункте 1
3 – ... тут вдруг авто подрывается и выдаёт правильную динамику разгона и бороты быстро идут вверх до 3 500 об/мин…
4 – ... вот уже 3 дня как выше описанные глюки авто проявляют себя постоянно с хаотичной периодичностью...
Собственно вопрос – это АКПП каюк? Если глючит АКПП, то может быть ситуация что бортовой комп не получит сообщений о ее неисправности; найдет ли ошибки диагностический сканер?[/b]![]()
Каюк или не каюк АКПП не знаю, но есть большой шанс что нет.
Бортовой комп такие ошибки не показывает.
Диагностический сканер ничего не найдет! Найдет человек, который умеет такие неисправности диагностировать!!!![]()
И кстати, не факт, что это проблемы с АКПП
Сегодня, 14.00 по Минскому времени, трасса М1, уже примерно 40 мин. в пути, давлю на газ - имею хороший разгон, скорость 140 км/ч, обороты около 3 200 ... газ не сбрасываю и в какой-то момент происходит просто падение оборотов (а следовательно и скорости) до 2 200 об/мин (примерно 100...110 км/ч) и динамика снова никакая, как не нажимай на педаль газа... через какое-то время сама по себе проблема исчезает и динамика разгона присутствует и потом опять ее нет. При этом не зависимо от присутствия/отсутствия проблемы АКПП переключает передачи как и ранее до появления проблем.
Такое ощущение, что дело не в АКПП, а в моторе (датчик тупит, проводка коротит/обрыв, ЭБУ какой-нить глючит и пр.), ХЕЗ в общем.
Главный вопрос (к Геннадию): когда можно подъехать после 18.00 ???
__________________
WDB2102061B056535
WDB2102061B056535
- VovoS
- Мастер
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: W221 S320CDI
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Возможно о проблеме с АКПП.
Давно можно было съездить к Геннадию и решить проблему. По-любому диагностика._sasha_ писал(а):Главный вопрос (к Геннадию): когда можно подъехать после 18.00 ???
По данным вопросам проблем может быть много. На 99% это не АКПП. Самые распостраненные - расходомер, заслонки впускного коллектора, моторчик заслонок, EGR... и т.д. и т.п...
Это уже десятки раз обсуждалось. Не первый раз привожу эти ссылки и думаю, что Вы их уже видели, но походу будет не лишним еще раз:
пропала тяга матора W203
w203 2002 220 CDI в движении пропадает тяга...
"Где мои обороты ?"
не ноднимаются обороты
Не набирает обороты 2.2 cdi
---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.
- _sasha_
- Студент
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 16.07.2010 23:08
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: хожу пешком
Re: Возможно о проблеме с АКПП.
Не так-то просто в 1-ю неделю после НГ выловить Гену после 18.00.VovoS писал(а): Давно можно было съездить к Геннадию и решить проблему...
Спасибо за ссылки.
Последний раз редактировалось _sasha_ 16.01.2013 11:18, всего редактировалось 1 раз.
__________________
WDB2102061B056535
WDB2102061B056535
- _sasha_
- Студент
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 16.07.2010 23:08
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: хожу пешком
Re: Возможно о проблеме с АКПП.
Был на диагностике на прошлой неделе у всем известного мастера-диагноста со "Старухой" -- выявлена проблема с расходомером!
Вчера был на Энергии ГМБХ, проведен следующий перечень работ:
1 - помыли машину -- 0,00 б.руб.
2 - входной короткий диагностический тест - подтвердили ошибку и выдали распечатку -- 130 000,00 б.руб.
3 - продажа расходомера (1 год гарантии) - 1 250 000,00 б.руб. (оригинал на эксисте - 1 570 000,00 б.руб.; БОШ - 230$/1 900 000,00 б.руб.)
4 - замена расходомера - 86 000 б.руб.
ИТОГО: 1 466 000,00 б.руб.
Вчера вечером и сегодня утром - полет нормальный, разгон (динамика) уверенный, по работе движка появились как-будто перегазовки в момент переключения передач АКПП (раньше не особо было слышно, а в аварийке вообще не было ... а может просто не замечал).
Всем откликнувшимся на проблему искреннее СПАСИБО за участие! Желаю всем удачи на дорогах и не ломаться!
Вчера был на Энергии ГМБХ, проведен следующий перечень работ:
1 - помыли машину -- 0,00 б.руб.
2 - входной короткий диагностический тест - подтвердили ошибку и выдали распечатку -- 130 000,00 б.руб.
3 - продажа расходомера (1 год гарантии) - 1 250 000,00 б.руб. (оригинал на эксисте - 1 570 000,00 б.руб.; БОШ - 230$/1 900 000,00 б.руб.)
4 - замена расходомера - 86 000 б.руб.
ИТОГО: 1 466 000,00 б.руб.
Вчера вечером и сегодня утром - полет нормальный, разгон (динамика) уверенный, по работе движка появились как-будто перегазовки в момент переключения передач АКПП (раньше не особо было слышно, а в аварийке вообще не было ... а может просто не замечал).
Всем откликнувшимся на проблему искреннее СПАСИБО за участие! Желаю всем удачи на дорогах и не ломаться!
__________________
WDB2102061B056535
WDB2102061B056535
- alex-37
- Мастер
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 11.01.2012 23:04
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: иногда на спринтере
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Возможно о проблеме с АКПП.
А вот это зачем было делать???_sasha_ писал(а): 2 - входной короткий диагностический тест - подтвердили ошибку и выдали распечатку -- 130 000,00 б.руб.

да ладно, за 5 минут работы???_sasha_ писал(а): 4 - замена расходомера - 86 000 б.руб.
_________________________________
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
Мы научим весь мир ПЕРЕЖИМАТЬ! (с)
- _sasha_
- Студент
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 16.07.2010 23:08
- Город: Минск
- Сейчас езжу на: хожу пешком
Re: Возможно о проблеме с АКПП.
2 --- очень хотелось увидеть распечатку (неКороткий тест - около 380 000,00 б.руб.);alex-37 писал(а):А вот это зачем было делать???_sasha_ писал(а): 2 - входной короткий диагностический тест - подтвердили ошибку и выдали распечатку -- 130 000,00 б.руб.
да ладно, за 5 минут работы???_sasha_ писал(а): 4 - замена расходомера - 86 000 б.руб.
4 --- 0,2 нормо-часа (короткий тест - вроде 0,4 нормо-часа) + гарантия на год (а это, сами понимаете - важно!!!).
__________________
WDB2102061B056535
WDB2102061B056535
- SPuRS
- Мастер
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 21.02.2010 23:05
- Город: местное болото
- Сейчас езжу на: -на-на,тра-ла-ла
Re: Возможно о проблеме с АКПП.
да ладно, за 5 минут работы???[/quote]alex-37 писал(а): 4 - замена расходомера - 86 000 б.руб.
На все работы есть норматив времени от производителя, как определил даймлер, так и считают. Никакой самодеятельности.
- vityusha696
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24.05.2012 18:02
- Город: москва
- Сейчас езжу на: Е200 CDI2.2 w211
- Откуда: Баку
Re: Возможно о проблеме с АКПП.
когда ежу по скоростю 15-20 и резко убираю ноги с педали газа машина при снижение скорости дает вибрасию и интересный звук! что это может быть?
- vityusha696
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24.05.2012 18:02
- Город: москва
- Сейчас езжу на: Е200 CDI2.2 w211
- Откуда: Баку
Re: Возможно о проблеме с АКПП.
машина 211 сди автоматvityusha696 писал(а):когда ежу по скоростю 15-20 и резко убираю ноги с педали газа машина при снижение скорости дает вибрасию и интересный звук! что это может быть?
- vityusha696
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24.05.2012 18:02
- Город: москва
- Сейчас езжу на: Е200 CDI2.2 w211
- Откуда: Баку
Re: Возможно о проблеме с АКПП.
(((vityusha696 писал(а):машина 211 сди автоматvityusha696 писал(а):когда ежу по скоростю 15-20 и резко убираю ноги с педали газа машина при снижение скорости дает вибрасию и интересный звук! что это может быть?
- vityusha696
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24.05.2012 18:02
- Город: москва
- Сейчас езжу на: Е200 CDI2.2 w211
- Откуда: Баку
Re: Возможно о проблеме с АКПП.
Да тоже задумывался на эту тему, пока не поменял подушки двигателя.vityusha696 писал(а):(((vityusha696 писал(а):машина 211 сди автоматvityusha696 писал(а):когда ежу по скоростю 15-20 и резко убираю ноги с педали газа машина при снижение скорости дает вибрасию и интересный звук! что это может быть?
- vityusha696
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24.05.2012 18:02
- Город: москва
- Сейчас езжу на: Е200 CDI2.2 w211
- Откуда: Баку
Re: Возможно о проблеме с АКПП.
это ответ?
хочешь сказать что надо подушки менять ?
а если они нормальные?(
хочешь сказать что надо подушки менять ?
а если они нормальные?(