w211 доп стопсигнал

W123, W124, W210, W211

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class
Аватара пользователя
johnny 4matic
Гуру
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 01.12.2009 17:59
Город: Минск
Сейчас езжу на: GL X164 320 CDI

Re: w211 доп стопсигнал

Сообщение johnny 4matic » 26.03.2010 10:11

Ладно , парни выдохните. Ведь многие беды происходят просто из за того , что не знаешь нужных людей к которым можно обратиться со своей проблемой. Разве клуб не создавлся для того чтобы помогать друг другу, или просто все будут любить данную марку и смотреть со стороны как трах тся другие со своими проблемами. :ne_ne_ne:
Известное известно немногим. \ Аристотель\

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: w211 доп стопсигнал

Сообщение Stas » 26.03.2010 11:04

johnny 4matic писал(а):Ладно , парни выдохните. Ведь многие беды происходят просто из за того , что не знаешь нужных людей к которым можно обратиться со своей проблемой. Разве клуб не создавлся для того чтобы помогать друг другу, или просто все будут любить данную марку и смотреть со стороны как трах тся другие со своими проблемами. :ne_ne_ne:
+10
з.ы. Ох чувствую скоро про W210 будут говорить: "Вот машина была - простая как грабли" :-)


Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: w211 доп стопсигнал

Сообщение Gonza » 27.03.2010 12:34

Sergeyka4matic писал(а):[quote="Gonza]Это напоминает ситуацию с привязкой ключей.
По-моему ценник искусственно завышен и держится группой товарищей!
ТОчно! А еще ценник на ремонт двигатлей сильно завышен. Там вообще не надо никаких знаний - знай себе гайки крути.
А еще покраска! Вообще офонарели! Просто попшикать из распылителя краской. Охренели эти ремонтики, что ни говори!
Даешь ремонт электронники не дороже 10$ за блок. Капиталка двигателя - не более 20$. А покраска вообще, в качестве бонуса должна идти.[/quote][/quote][/quote]
Серега!
Это ты меня провоцируешь продожить тему по ключи? :mi_ga_et:
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: w211 доп стопсигнал

Сообщение Gonza » 27.03.2010 12:39

johnny 4matic писал(а):Ладно , парни выдохните. Ведь многие беды происходят просто из за того , что не знаешь нужных людей к которым можно обратиться со своей проблемой. Разве клуб не создавлся для того чтобы помогать друг другу, или просто все будут любить данную марку и смотреть со стороны как трах тся другие со своими проблемами. :ne_ne_ne:
Согласен на 150%!!!!
Именно объяснять и помогать разруливать проблемы!!!
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: w211 доп стопсигнал

Сообщение Gonza » 27.03.2010 12:41

6A3AP писал(а):лукавите
Чувствую где-то тут ирония, а где понять не могу !?
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Sergeyka4matic
Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: w211 доп стопсигнал

Сообщение Sergeyka4matic » 31.03.2010 22:11

Stas писал(а):
johnny 4matic писал(а):Ладно , парни выдохните. Ведь многие беды происходят просто из за того , что не знаешь нужных людей к которым можно обратиться со своей проблемой. Разве клуб не создавлся для того чтобы помогать друг другу, или просто все будут любить данную марку и смотреть со стороны как трах тся другие со своими проблемами. :ne_ne_ne:
+10
з.ы. Ох чувствую скоро про W210 будут говорить: "Вот машина была - простая как грабли" :-)
так она и простая....:)

Аватара пользователя
Sergeyka4matic
Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: w211 доп стопсигнал

Сообщение Sergeyka4matic » 31.03.2010 22:12

Gonza писал(а):Серега!
Это ты меня провоцируешь продожить тему по ключи? :mi_ga_et:
ага! А то блин за одно можно брать деньги, а за другое так нет :)
А сделай на энергии? Решение - заказ нового ключа. 900тыщ.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: w211 доп стопсигнал

Сообщение Gonza » 01.04.2010 01:41

Sergeyka4matic писал(а): ага! А то блин за одно можно брать деньги, а за другое так нет :)
А сделай на энергии? Решение - заказ нового ключа. 900тыщ.
Серега, ты не понял!
Я по первой специальности "электронщик" и в свое время на Интеграле от программаторов меня "тошнило" :mi_ga_et:
Столько "напрошивался", что до сих пор не тянет :)
Т.е. я не понаслышке знаком с процессом "работы" с контроллерами, памятями и т.д.
Ну и конечно же, попав в мир MB я не мог пропустить вопросы "прошивки мозгов" и "привязки ключей" (хотя бы для того чтобы "убаюкать" любопытство).
В общем зная "поднаготную" и "процессы" и узнав цену работы, я мягко говоря был "озадачен" :ps_ih:
Ну нет там столько работы (правда есть риск упалить что-нить недешевое) ... !!!

Упаси меня Господи считать чужие деньги!
Но ситуация с автоэлектроникой какая-то маразматическая.

Вот к сравнению:
вязали мне мозги мотора к 210-му до рыбки... делов-то выпять память из больного блока и впаять в здоровый ...
хлопец потратил 15 минут, ценник - 150 ... или съём коробки с 220-го, замена сальников, мойка гидроплаты с разборкой, замена масла - времени: 1 день, ценник: 160 на двоих!!!
Ну и где тут логика?

Вот я и писал, что на такие работы ценник завышен не по-детски и держиться группой товарищей. Точно также как все что связано с вопросами "прошивок" держится "под секретом". Под группой товарищей я не имею ввиду кого-то конкретного - тебя, меня или еще кого-нить. Просто секрет этот со временем становиться "секретом Полишинеля" и ценник на работы связанные с этим "секретом" падает на порядок!
Так было с привязкой ключей к Смарту. Когда народ прознал, что для этого паяльник вААще не нужен, ценник за год слетел с $400 до $50 !!!

Вот именно по этому я и написал, что 80 или 100 или 133 - это перебор за ремонт "среднего стопа"

А вообще-то, человек с "головой" и программатором - страшная сила! :a_g_a: :ya_hoo_oo:
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Sergeyka4matic
Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: w211 доп стопсигнал

Сообщение Sergeyka4matic » 01.04.2010 23:40

ага. Раз знаком с темой, тогда знаешь, что риск "увалить" очень большой. ПРи чем можно все делать как надо, а в результате бобик здох. И кто тогда отвечает? Особенно мне нравятся как прошивают комманды на 211 русский за 70-200 тыщ. А ведь бывает что команд дохнет после этого. Цена бушного - минимум 800$. Прошивальщик гарантирует покупку?
Я вот покупал человеку. Потому что полюбому гарантирую. Так вот сколько надо прошить командов за 100 тыщ, что бы наработать минимум на 2400000? 24 штуки! Я до сих пор столько не прошил :)

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: w211 доп стопсигнал

Сообщение Stas » 02.04.2010 00:18

Все это хорошо, гарантии и т.п. Но теперь вспомните старый анекдот, когда кардио-хирург приехал на СТО, а мастер ныл что ему мало платят и что его работа очень точная и тродоемкая. Помните что сделал хирург??? Правильно, завел автомобиль и сказал перебрать движок!
Я не хочу указывать что и сколько стоит, но все долже быть соизмеримо!!!
з.ы. объясните мне почему ремонт мобилок в разы дешевле??? хотя мобилки есть и дороже в разы ключей, командов и другой электроники

6A3AP

Re: w211 доп стопсигнал

Сообщение 6A3AP » 02.04.2010 09:34

Stas ты уточный какой ремонт ибо там тоже разное все.

Аватара пользователя
L.e.D.
Студент
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 01.12.2009 23:26
Город: Минск

Re: w211 доп стопсигнал

Сообщение L.e.D. » 02.04.2010 12:05

6A3AP+1 Мобилки - это ширпотреб. Запцацки копеечные. К тому же в ремонт несут как правило мобилы среднго класса, дешевку выкидывают, а ультрадорогие - :ne_ne_ne: не знаю что с ними делают, наверное они не ломаются :hi_hi_hi:

Кстати, сейчас стал обращать внимание на стопаки 211. Очень много машин ездеють щербатыми. Или владельцам наср@ть, или цены на них и вправду атомные

6A3AP

Re: w211 доп стопсигнал

Сообщение 6A3AP » 02.04.2010 14:17

Цена для такой мелочи действительно атомная.

Аватара пользователя
Gonza
Mercedes-Club Group
Сообщения: 5843
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: w211 доп стопсигнал

Сообщение Gonza » 02.04.2010 14:19

L.e.D. писал(а): ... Мобилки - это ширпотреб. Запцацки копеечные ...
Ну попробуйте меня убедить, что:
кусок пластмассы + кусок текстолита + небольшой набор радиоэлементов + три микрика = Ключ-рыбка для Mercedes-Benz - стоит 100 уе!!! :mi_ga_et:
mbkey1.jpg
L.e.D. писал(а):Кстати, сейчас стал обращать внимание на стопаки 211. Очень много машин ездеють щербатыми. Или владельцам наср@ть, или цены на них и вправду атомные
Да нет, им не наср@ть. Они просто этого не знают. Просто сами себе на попу посмотреть немогут одновременно нажимая тормоз! ;;-)))
------------------------------------
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

6A3AP

Re: w211 доп стопсигнал

Сообщение 6A3AP » 02.04.2010 14:24

Некоторые знают и частенько обращаются с вопросом покупки новой. Но не один не купил узнав цену.
Одного товарища на ТО развернули, видимо там добрая часть их не горела. Тоже не купил, может лампочки впаял :-)

Аватара пользователя
Stas
Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: w211 доп стопсигнал

Сообщение Stas » 02.04.2010 14:25

Гена +100
Платка ключа похожа на платку пульта от телика :-)

Аватара пользователя
Sergeyka4matic
Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: w211 доп стопсигнал

Сообщение Sergeyka4matic » 03.04.2010 01:14

Gonza писал(а):Ну попробуйте меня убедить, что:
кусок пластмассы + кусок текстолита + небольшой набор радиоэлементов + три микрика = Ключ-рыбка для Mercedes-Benz - стоит 100 уе!!! :mi_ga_et:
mbkey1.jpg
Убедите тогда Daimler-benz продавать свои ключ за 20$. А не за 120евро по прайсу. Да, даже 120евро и то хрен продадут. Убедил?

Тогда второй пример. Новый мотор 5.5 (272 или 273 не помню) стоит 27000 евро. СТоит он этих денег?
Дальше. Новый 156ой мотор стоит 76000 евро. В чем принципиальная разница от 273? И ЧТО, СТОИМОСТЬ ЭТОГО МОТОРА ЭТО ПРАВИЛЬНО? 76тыщ евро за кусок железа? А процессор коре2дуо стоит 70$. Технологий там намного больше чем в моторе, работающем на принципе парового двигателя позапрошлого века.
Так что извините, и идите нафиг :)

Аватара пользователя
e320amg
Гуру
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 01.12.2009 19:17
Город: Минск

Re: w211 доп стопсигнал

Сообщение e320amg » 03.04.2010 12:53

Sergeyka4matic писал(а):
Gonza писал(а):Ну попробуйте меня убедить, что:
кусок пластмассы + кусок текстолита + небольшой набор радиоэлементов + три микрика = Ключ-рыбка для Mercedes-Benz - стоит 100 уе!!! :mi_ga_et:
mbkey1.jpg
Убедите тогда Daimler-benz продавать свои ключ за 20$. А не за 120евро по прайсу. Да, даже 120евро и то хрен продадут. Убедил?

Тогда второй пример. Новый мотор 5.5 (272 или 273 не помню) стоит 27000 евро. СТоит он этих денег?
Дальше. Новый 156ой мотор стоит 76000 евро. В чем принципиальная разница от 273? И ЧТО, СТОИМОСТЬ ЭТОГО МОТОРА ЭТО ПРАВИЛЬНО? 76тыщ евро за кусок железа? А процессор коре2дуо стоит 70$. Технологий там намного больше чем в моторе, работающем на принципе парового двигателя позапрошлого века.
Так что извините, и идите нафиг :)
+100

Аватара пользователя
danila69
Мастер
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 01.12.2009 01:32
Город: Столица
Сейчас езжу на: W163 ML270Cdi
Контактная информация:

Re: w211 доп стопсигнал

Сообщение danila69 » 03.04.2010 23:48

В чем прикол людям которые одни из немногих могут переврошивать ключи делать это за дешего.....Для этого технология и держится в сикрете, чтобы люди умеющие это делать могли заработать денег...и тут я их полностью поддерживаю и более того, допустим если бы в минске у меня у одного были процы C2D я бы, аналагично, продовал бы их втридорого....
как по мне это элементарный закон рынка: Если товар (услуга) чем то уникальна она не будет реализовываться за дешего....
2Gonza
Не думаю, более того, уверен, что двое в перечисленном тобой примере снимающие коробку с 220, брали бы 160 на двоих, ПРИ условии что кроме них это может сделать еще пару веловек, посмею предположить что ценнег был бы "160х5"......
Изображение

Ответить